Новый аромат на весну LUSH пробуждает желание


фото Стас Хачатрян, Инстаграм @photographer_stass
О таком не принято говорить вслух, да и слова зачастую не подобрать, они… не уместны. В какой-то момент случается искра, а порой и целый пожар, всё как в тумане и вокруг становится очень жарко. Пронзительный, чувственный, пробуждающий первобытное желание, притягательный, смелый, наглый, оглушающий и ослепляющий, дикий и необыкновенно сексуальный! Его ни с кем не перепутать. Это всё...

Это всё я про свой новый аромат от LUSH. Марка совсем недавно обновила линейку ароматов, и я решила, что на весну мне просто необходим новый аромат. Перенюхав все их новые ароматы в магазине, я быстро поняла, что первым я должна попробовать Lust, а потом уже всё остальное. 
Тут уже и без затеста, а просто из названия понятно, насколько провокационная штука (с англ. "похоть, вожделение, страсть"). Решите попробовать его и, возможно, ваше платье придётся снимать гораздо чаще. Я люблю жасмин в ароматах.

Особенность аромата LUSH Lust 

Lust - это просто царство чувственного абсолюта жасмина. Ещё в нём крепко сплелись друг в друге абсолют розы, масла сандала и иланг-иланга. С этим ароматом сложно остаться незамеченной, он настолько яркий, самоуверенный, сексуальный, он настолько особенный. Такой аромат должен быть у каждой из нас в коллекции. Жасмин - это натуральный афродизиак! А весна, да ещё и афродизиак - это просто сразит наповал любого вашего Ромео. 
Мне нравится, что аромат идёт в двух объёмах. 30 мл за 1800 руб. (на пробу) и уже большой флакон 100 мл для фанатов с хорошей экономией за 3600 руб.

Новинка - мыльные карточки LUSH 

Ещё у LUSH появилась супер-новинка – мыльные карточки. Такого я ещё не видела нигде! Их очень удобно использовать в путешествиях: просто отламывать по кусочку и мыть руки. Или можно вложить в шкаф с одеждой как саше с любимым ароматом. 
Ко Дню Святого Валентина марка выпустила мыльную карточку в виде алых губок, которую раскупили в первый же день продаж! Но радует то, что мыльные карточки с ароматами LUSH есть в неограниченном количестве в постоянной коллекции. Я, конечно, начала с Lust. 


Что необычного в магазинах LUSH?

Мне было необычно, непривычно выбирать ароматы у LUSH. Я такого ещё не видела нигде! В магазине были и привычные блоттеры, бумажные полосочки, на которые обычно прыскаешь из флакона, чтобы разобраться в своих предпочтениях, но меня поразила главная фишка – ароматные камни. Лёгкие камни, будто губчатой структуры девочки в корнере душат 4 раза в день, чтобы аромат всегда был актуален. На камне аромат раскрывается более цельно, и можно понюхать и сравнить сразу все из понравившихся «кандидатов». Везёт, что кому-то выбрать легко. Я же перенюхала все камни и чуть не скупила сразу коллекцию, но вовремя одумалась. Буду пробовать последовательно. 


«Я никогда не забываю об этом!» 

Я уверена в двух вещах совершенно точно: встречают по одёжке и никогда не будет второго шанса произвести первое впечатление. Красивый макияж, ухоженные чистые волосы, платье и новый аромат - все эти слагаемые, независимо от перестановки их мест, всегда работают. Ни за что не бойтесь пробовать что-то новое, экспериментировать, искать своё! Как отвечает одна моя очень красивая подруга на комплименты в её адрес и вопросы вроде "как ей удаётся": "Просто я - Женщина и никогда не забываю об этом". 

 

Comments