MAC Fluidline #Blacktrack. Лучшая подводка ever!

Стрелки… Я их обожаю! Стрелки – это не макияж, это стиль жизни.
И сколько подводок я перепробовала – не пересчитать! Сейчас задумалась, чего было больше в моей косметической жизни: подводок или тональных – перевесили всё-таки тональные, но тут дело лишь в моей причудливой коже. 
eyeliner, mac, mac fluidline, mac blacktrack, подводка, подводка для глаз, gel eyeliner,

MAC Fluidline Eye-Liner Gel – гелевая подводка в небольшой стеклянной баночке. Эти подводки представлены в нескольких оттенках, но самый популярный в народе, конечно, чёрный #Blacktrack, название которого стало уже нарицательным, достаточно сказать blacktrack – и всем посвященным понятно, что вы имеете в виду.

Чего я только не пробовала для создания стрелок – карандаши, жидкие подводки-лайнеры, подводку влажными тенями. Но гелевая подводка обогнала всех разом. Карандаши имеют неприличие размазываться на заостренных концах стрелок под конец дня, поэтому требуют нанесения на базу, как минимум. Кроме того, карандашом всё равно не выпишешь идеальной формы стрелки, которую можно создать с помощью кисти.
Жидкая подводка-лайнер – уже более удобна в нанесении, но как-то раз у меня случились неприятности с глазами после того, как я решила сделать себе нарощенные ресницы. Поэтому и нарощенные ресницы, и подобные средства было решено исключить из жизни – обычно такие подводки наносятся на тени, всякие пигменты, а потом обратно эта кисточка опускается во флакон – и это всё становится рассадником бактерий. Возможно, я слишком категорична, но когда касаешься всяких неприятностей с глазами, стараешься исключить даже такие моменты.   

Кисть. Гелевая подводка MAC предполагает использование хорошей кисточки для её нанесения, это трата, но она разовая и, поверьте мне, это необходимый минимум.
Я люблю кисть Bdellium #710 – она позволяет проводить линии разной толщины, но всегда ровные и чёткие, ворс у неё плотно собран, поэтому мягкий в меру, можно также подобрать кисти у MAC, к примеру, Bobbi Brown или MUFE. Нужно выбирать кисть для подводки по тактильным ощущениям, чтобы они были на грани жёсткости и мягкости – чтобы кисть не расползалась, но и не царапала нежную кожу века.
eyeliner, mac, mac fluidline, mac blacktrack, подводка, подводка для глаз, gel eyeliner,

Моменты использования. Подводка MAC очень экономичная, набирать нужно совсем немного, текстура сразу отлично отдаёт цвет, быстро застывает и даже при наслаивании подводка потом не трескается, что случалось у меня ранее с другими экземплярами! Гелевая подводка отличается именно эластичностью. Также она очень стойкая, не поплывет и не пропадёт у вас до самого вечера. Зато когда рисуешь стрелки клиентам, исправлять их сложнее, чем что бы то ни было – здесь поможет только слой консилера.  Смывать её лучше специальными средствами для снятия макияжа с глаз – молочко, лосьон, мицеллярная вода – что душе угодно.
Также добавлю, что во время пользования лучше будет переворачивать стеклянную баночку с подводкой вверх дном, чтобы она оставалась свежей и не засыхала. Так следует делать не только с такой подводкой, а вообще желательно в процессе нанесения всех кремовых и гелевых продуктов.

Аналоги. Blacktrack MAC можно встретить почти в каждом кейсе визажиста, но у неё есть также аналоги из люкса. К примеру, это Bobbi Brown Long-Wear Gel Eyeliner (3 г, 23$), YSL Effet  Faux Cils Eyeliner (28$), хотя YSL заявлена больше как кремовая. Но эти два претендента у меня первые на пробу на очередь. 

Цена / Price: 800 руб.

[Resume] Гелевая подводка MAC – это лучшая подводка из своего сегмента, даже при наслаивании подводка не трескается, она эластичная! Стойкость настолько сильная, что когда устаешь вечером и её надо смывать, задумаешься плюс это или минус. В любом случае покупка такой подводки – большой плюс, к тому же, может, сразу разоритесь и на хорошую кисть для её нанесения. Отличный, очень экономичный продукт по приемлемой цене. [/Resume]


Вы в клане гелевых подводок MAC или у вас свои фавориты? Сравнивали аналоги, о которых я написала?

Comments