Приятности перед сном – массаж с маслом LUSH Магия для мышц и не только...

Есть косметика, о которой думаешь, мечтаешь, считаешь дни до желанной встречи, а потом опубликуешь обзор, и ставишь на полочку, пользуешься от случая к случаю. А есть рабочие лошадки – те продукты, которые всегда в арсенале, это беспроигрышные варианты, с которыми без проблем можно добиться желаемого результата. У меня в планах составить такой списочек моей декоративной косметики. А сегодня – более интимное – массажное масло для тела.
В рабочие суетливые дни я очень люблю занять время перед сном приятным массажем. А с маслом LUSH Магия для мышц массаж превращается и вовсе в ароматерапию. Аромат настолько сильный, что заполняет вмиг пространство, а на коже держится весь следующий день, а то и больше, пока не примешь душ.
Я перепробовала много разных массажных масел для тела, но все эти флакончики пылятся с той поры, как я познакомилась с этим маслом Lush. Из всех ароматов я почему-то всегда отдаю предпочтение ему, хотя, бывало, соблазн попробовать что-то новое зашкаливал.

Магия для мышц – это взрыв аромата перечной мяты, согретого теплом коричного дерева. Также в плитке содержится кокосовое и какао-масло (смягчение и увлажнение сухих участков кожи), масло ши (успокаивает кожу и делает её более упругой), масло листьев коричного дерева (отлично помогает в борьбе с депрессией).
Плитку я храню в холодильнике, чтобы не таяла, в специальном контейнере, чтобы запах не распространялся на продукты.
Применять её можно по-разному, можно позабавиться и поприкладывать её, холодную, к телу, так она всё равно разогреется от его тепла. Получается некий контрастхолодная плитка разогревает тело. А можно не отступать от инструкции и разогреть её предварительно в ладонях.
Мне нравится первый вариант: так масло разогревается медленнее и отдаёт текстуру по чуть-чуть. Кроме того, в масле «утоплены» цельные бобы Адуки (осторожно, несъедобно!), они служат эксфолиантом для тела в придачу во время массажа (а ещё фантастическим образом распределяются по всей кровати, это ещё то удовольствие их потом вытряхивать!), кроме того, они улучшают циркуляцию крови, помогая бороться с целлюлитом.  
Кто для чего только ни использует эту плитку: лечат трещинки на пятках и синяки, восстанавливают мышцы после занятий спортом и даже спасаются от простуды!
Всё это хорошо. И, может быть, плитка и работает, разогревая мышцы, но ещё больше они разогреваются после. После массажа… Но тут уже слишком жарко, и это совсем другая история!..


Состав / Ingredients: подробнее на сайте.

Цена / Price: 435 руб. Это почти самая дорогая плитка из всего ассортимента LUSH, но я уже не раз убеждалась, что она стоит своих денег.

[Resume] Я очень люблю лёгкий массаж перед сном в суетливые рабочие будни. Массажное масло LUSH Магия мышц – моё любимое, покупала его уже много раз и не разочаровалась. Имеет очень сильный и стойкий аромат. Расходуется экономно. Если повезет – соберете из него бобы Адуки и посадите на даче (шучу!). [/Resume]


Вы любите делать массаж другу другу со своим партнёром? Какие масла вам нравятся?

Comments