Guerlain Météorites Cruel Gardenia. Spring 2012 Collection.


На улице появились не только проталины, всё заполонила вода: река и озеро ещё не оттаяли, а у нас и без них половодье. Птички будят своим многоголосьем каждое утро. И все в предвкушении первых весенних почек на деревьях, первых листочков и цветочков. Предвкушение рождения новой жизни – что может быть чудесней?
Природа просыпается, и я просыпаюсь вместе с ней, или постепенно возвращаюсь в свой любимый блог. 
Хочу начать возвращение с шедевра весны – нежного и прекрасного цветочка Guerlain Météorites Cruel Gardenia. Я думаю, даже если кто-то раздумал насчет покупки этого цветочка – равнодушным он не оставил никого. В каждом сезоне есть какие-то новинки, которые заставляют сердце биться чаще. Gardenia этой весной – вне конкуренции, ведь это не просто новинка, не просто косметика, это произведение косметического искусства. 


Такое бывает нечасто. Это тот случай, когда можно купить не размышляя, подойдет она или нет. В любом случае – не прогадаете. Это коллекционная вещица!
Я долго думала, почему такому нежному цветку как Gardenia гении Guerlain в названии этой пудры-хайлайтера подобрали такое странное определение Cruel (жестокий, бессердечный, мучительный). И только после поста Кати blondycandy я начала понимать, что она делает с людьми. Всегда думаешь – «не купил - ничего, ведь будет лучше, красивее, эффективнее». Но такие звёзды, как весенняя Gardenia от Guerlain, падают нечасто. И для неё эти законы не писаны. 
Gardenia – это нежный свет, лёгкое прикосновение солнышка к лицу. С ней главное не переусердствовать, чтобы не прослыть надраенным самоварчиком. Это акцент. Штрих, что не остается без внимания.
Мелкие рассеивающиеся частички разные при разном освещении – где-то это золотая пыльца, где-то нежность розы, а где-то прикосновение бронзовых лучиков солнца. 

В любом случае, я считаю, что Gardeniaпродукт вечера. Я допускаю, конечно, что можно слегка прикоснуться кистью днём. Но этот цветочек не на каждый день. Больше на выход. Разве в косметичке, как и в шкатулке с украшениями, не должно быть бриллиантов, которые одеваются по особым случаям?!




Одними из первых счастливых обладательниц ею были Римма gotika-7, Ирина zelenoglazka и Таня exquisemakeup, которая даже вдохновилась на видео, вслед за ней кстати вдохновение Gardenia принесла и мне, о чём я вам поведаю на следующей странице julias beauty book.


А что думаете о Гардении вы?


PS: Дорогие мои читатели, я по вам очень соскучилась! Всех целую. :*:*:*




Comments