Интервью с Julia December: День Рождения, или try walking in my shoes




В этот День Рождения я впервые не хочу заявлять, что мне снова 18! Мне очень нравится свой возраст, ощущение себя сейчас. Я каждый день благодарю жизнь за всё новое, яркое и интересное, что она мне дарит. Я всегда отчаянно и с воодушевлением ищу во всём только хорошее. Зачастую кажется, что я живу в розовых очках. Но я тут подумала, ведь мне нравится розовый. И мне определённо идут эти розовые очки!
Я рада, что в этом году в Переславле мы воплотили многие новые интересные творческие проекты с ребятами, моими партнёрами и друзьями. Один из таких проектов – интервью с творческими, деловыми и очень вдохновляющими людьми г. Переславля в блоге PERESLOVE. «Сапожник без сапог – это не наш случай», - сказала мне наш автор Катя Нестерова и составила несколько вопросов для моего праздничного интервью в честь Дня Рождения. Тем более моему блогу в декабре целых 6 лет!

Интервью: Екатерина Нестерова – Фотограф: Стас Хачатрян


1.   Расскажи о самом приятном – подарках. Есть ли такие, которые подарив тебе, точно не прогадаешь? Говоришь ли ты о них, или карты остаются закрытыми?

Из года в год это разные вещи. Перед каждым Днём Рождения я стараюсь составлять примерный список из того, что мне бы хотелось. Но угодить мне, не зная конкретики, удавалось единицам в моей жизни. Я не знаю, как они это делают. Есть люди, у которых дар – дарить подарки: нужные, важные, интересные, символичные, которые запоминаются на всю жизнь.
Я не против сюрпризов, но, если спрашивают, могу недвусмысленно намекнуть о конкретном подарке. Я косметический фанат, у меня всегда огромный список косметики/ухода/парфюмов, которые я собираюсь/мечтаю попробовать. Очень люблю новинки, лимитированные версии из ограниченных коллекций. Уверена, кто читает этот блог уже понимает примерно, что мне нравится и чему бы я обрадовалась.
Красивое новое платье на День Рождения, скорее, уже даже моя добрая традиция. Помню все платья за последние 10 лет в преддверии Нового года. Обычно мы выбираем их с сестрой – это ещё один метод полного релакса. Незабываемые деньки наших не таких частых встреч!

2. Что для тебя значит идеальный День Рождения?

Я всегда очень любила этот праздник! Родители в детстве старались сделать для нас весёлый и особенный день, с памятными подарками, самыми лучшими друзьями, близкими людьми и вкусными угощениями. Мы всегда могли пригласить, кого хотели. А ещё мы с Олей (сестрой) до сих пор тщательно продумываем развлекательную программу для праздника с играми, призами и всякими сюрпризами для гостей.
Раньше я смущалась от поздравлений, а сейчас принимаю их с особой благодарностью, все! Меня безумно удивляет то, сколько людей мне пишут приятные и добрые поздравления, находят время на это и не жалеют усилий написать нужные мне слова, послать частичку своей души и много добра. Мне кажется, это такой сильный энергетический заряд на весь следующий год, до следующего 17 декабря. Пусть все добрые поздравления от всей души непременно сбудутся и подпитывают своим теплом меня весь будущий год. В такие моменты я понимаю, что не одна, вокруг меня много удивительных и достойных людей, моих друзей, а значит я двигаюсь в правильном направлении, ведь из года в год их становится всё больше.

3. Какие цветы твои самые любимые?

Цветы получать на День Рождения всегда приятно. Любые. Даже полевые ромашки. Но поскольку родилась я зимой, выбор сужается. Мне нравятся цветы, подаренные от души, даже если это будет всего одна роза. Такие букеты обычно стоят очень долго. И если серьёзно:

Охапка больших красивых свежих роз, крафтовый свёрток с хрустящими тюльпанами, объёмные пушистые голландские гвоздики в шляпной коробке – мои фавориты.




4. Твой любимый цвет?

Я люблю розовый. С этим уже много лет сложно что-то поделать. Но в целом: зелёный, серый, чёрный, бирюзовый, к примеру. А также пастельные оттенки: зефирный, лимонный, мятный, нежно-голубой.

5.
 Твоё любимое время года?

Я стараюсь во все времена года искать хорошее. В каждом есть что-то своё особенное. Больше это даже связано с событиями в жизни, с исполнениями желаний, достижениями. Сложно ответить однозначно. Люблю полный чудес ноябрь, волшебный предновогодний и очень насыщенный декабрь и люблю зиму – факт. Я родилась зимой, наверное, это как-то связано.

6. Любишь ли ты мечтать и о чем мечтаешь?

«Главное – не переставать мечтать». Конечно, люблю! Особенно перед сном.
Мечты сбываются. В последнее время я поняла, как важно уметь мечтать правильно.
 
 
7. Где хотела бы побывать?

Я хотела бы объехать весь мир и не один раз! Путешествовать, открывать для себя новые места безумно важно. Такие воспоминания греют душу долгие-долгие годы. Эти новые эмоции и впечатления дарят много энергии, вдохновения и поводов для бесед всю жизнь.
Сейчас я бы хотела в рождественскую Вену, выпить пунша на главной площади в окружении ярмарки и огоньков. А весной – на тюльпановые поля в Нидерланды. Летом – держаться за руки, много целоваться и утопать в романтике Парижа или исследовать парк Йосемити, мчась по серпантину и прячась в секвойях в США. И… всегда – на Мальдивы.

8. Любимые фильмы/сериалы?

Я очень люблю смотреть фильмы, стараюсь следить за киноновинками. Самые любимые – о любви, могу их пересматривать бесчисленное множество раз:
«Один день», «Лучшее во мне», «Влюбись в меня, если осмелишься»,

«Если только», «Бойфренд из будущего», «Однажды», «Дневник памяти», «Свет в океане», «Спеши любить», «Энн из зелёных крыш», «Сумерки».

Из сериалов: «Форс-мажоры», «Сплетница», «Как я встретил вашу маму», «Теория большого взрыва», «Дневники вампира».


Спасибо вам большое, что читаете меня, друзья! Спасибо за вашу поддержку, участие, комментарии. Ваши обратная связь мне просто необходима.
Не забывайте подписываться на этот блог, а также на мои соц. сети:
ВКонтакте: julia.brownsugar
Инстаграм: @j_december

xoxo

Comments