MANLY PRO. Что нового? Большой обзор


Так радостно, когда бренды не стоят на месте, а развиваются, каждый сезон предлагая что-то новое, повышают качество продукции, улучшают упаковку, стремятся быть в тренде. И особенно приятно, когда очень современно и быстро шагают наши, российские производители. 
MANLY PRO в этом году сменил дизайн продукции, придумал себе лого (в виде большой и красивой мухи), выделил главный цвет для продукции - фиолетовый, выпустил много любопытных новинок, даже лимитированных! Все самые горячие новинки вы сможете увидеть, если прочитаете пост до конца.


Я всегда стараюсь рассказывать про новинки, которые выходят у марки. Вот этот пост один из самых популярных в блоге, также тут был пост про лимитированную коллекцию кистей. Сегодня - новые продукты, которые вошли в постоянную коллекцию. Некоторые из них я уже пробовала сама, какие-то пока на очереди.

УХОД

Масло-праймер под макияж RICH SKIN Manly Pro

Очень необычный продукт для марки - сухое масло. Изначально оно разработано в качестве основы под макияж. Этакое экспресс-средство, вроде всеми любимого MUFE HD-Elixir, которое просто необходимо в работе особенно, когда нужно из тусклой, сухой, а возможно и возрастной кожи сделать красивый и готовый холст для макияжа. Распределяется оно очень легко пальцами, кожа не выглядит масляной. Текстура больше похожа на "масло-в-пудру", но ей всё равно нужно дать хотя бы минутку на усаживание.  

"Я просто балдею от аромата этого масла! Хоть я и не сторонник ярких отдушек в уходовых средствах, но этот цветочно-цитрусовый аромат настолько натуральный, что удовольствия от использования ещё больше! К тому же, он неплохо бодрит, особенно с утра, когда за окном осенние "сумерки". Состав у масла органический".

Кожа напитана изнутри, она становится мягкой, увлажнённой и очень приятной на ощупь, также есть небольшой лифтинг эффект а счёт выравнивания тона и общего тонуса кожи, благодаря маслу зелёного кофе. Кожа не выглядит жирным блинчиком, напротив - масло впитывается, а на лице остаётся эффект матовой холености.
Я считаю, что это отличный вариант в качестве основы под макияж в качестве увлажняющего и питательного элемента, но также масло Manly Pro Rich Skin можно использовать и как уходовое средство, курсом например. И холодное время года для этого - лучшее время.

Eye Make-up Remover Manly PRO

Средство для снятия макияжа маслянистой текстуры. Бережно смывает даже очень стойкий, профессиональный макияж с глаз, кожи лица.
 "Я уже давно взяла за правило - смывать макияж с глаз отдельным средством с содержанием масел (двухфазным или же просто маслом). Так кожа вокруг глаз получает дополнительное питание и увлажнение, а глаза не приходится тереть, смывая по несколько раз".

Увлажняющий праймер под макияж Гармония Manly PRO

Праймер подходит и как экспресс-средство для макияжа на особенные случаи, так и для повседневного использования в качестве увлажняющего крема. Глубоко увлажняет, разглаживает и выравнивает текстуру кожи.


Увлажняющая органическая цветочная вода NEROLI WAVE и MINT WAVE Manly Pro

Неожиданностью даже для меня стал выпуск сразу двух лимитированных спреев для лица. MANLY PRO говорят о "каскадном увлажнении кожи": компоненты так подобраны, что при нанесении оказывают "ступенчатый" эффект, от мгновенного увлажнения до создания гигроскопичной, влагоудерживающей, дышащей вуали на поверхности кожи, которая позволяет поддерживать высокий уровень увлажнения кожи длительное время. То есть кожа увлажняется не только снаружи, но и уже накопленная влага сохраняется, благодаря этим финишным спреям. 

"Летом у меня на полке всегда несколько подобных спреев. Я люблю "орошить" лицо, освежить кожу несколько раз в день, особенно в жару, также использую их как закрепляющий и матирующий спрей после нанесения макияжа". 

Также спреи призваны закреплять макияж, матировать кожу. Вышло два разных аромата:
Мятный Mint Wave MANLY PRO - подойдёт для крупнопористой, комбинированной, склонной к воспалениям кожи;
С нероли Neroli Wave MANLY PRO - создан для кожи, склонной к пигментации, тонкой. Усиливает микроциркуляцию крови, клеточное обновление.

ДЕКОРАТИВНАЯ КОСМЕТИКА

Палетки теней Manly Pro (5 оттенков)

Вышли 6 новых 5-цветных палеток теней (П81 "Чаровник", П82 "Ведунья", П83, П84, П85, П86 "Фрейя"), 4 палетки матовые и 2 с блеском. Пигментация у теней впечатляющая, тушуются тоже прекрасно, не сливаясь в один однородный сизый оттенок и разводя грязь на веках. 
"Мне лично не хватает палеток, в которых были бы и матовые, и сатиновые оттенки. Ведь это намного удобнее, потому что обычно в макияжах я миксую разные текстуры. Надеюсь, марка меня услышит".

Гелевая подводка Manly Pro


Подводка MANLY PRO сменили форму на круглую и теперь выпускаются в коробочках. Текстура - гелевая, что позволяет получить пластичную, тонкую и чёткую линию. Сохнет моментально, не осыпается, не трескается. Водостойкая, не плывёт в течение дня, даже нескольких дней, если её не смывать.

"Я обожаю гелевые подводки! И так рада, что за совсем небольшую цену теперь можно покупать их в проф. сегменте. Здесь я писала про свою любимую подводку MAC #Blacktrack. Также мне нравятся гелевые подводки Bobbi Brown. Но у MANLY PRO очень приятно удивляет цена при очень и очень достойном качестве. Не забывайте переворачивать подводку, когда пользуетесь ей. При контакте с воздухом они быстрее засыхают и портятся". 

В ассортименте есть большая гамма оттенков: чёрный, коричневый, синий, фиолетовый, хаки, сине-изумрудный.

Карандаш для губ прозрачный Manly Pro

Супер-крутой продукт - прозрачный карандаш для губ. Он создаёт невидимую границу на губах, чтобы помады и блески не растекались за контур и ложились максимально ровно. Можно иметь один такой карандаш под разные оттенки помад. Выгода налицо.

Хайлайтеры Manly Pro (муссовый, жидкий)


Вышло очень много разных хайлайтеров. В жидком виде - их можно подмешивать в тон, чтобы лицо стало более молодым, отдохнувшим (жемчужный универсальный и нежно-розовый против тусклости кожи). Также перевыпустили упаковку у жидких золотистых хайлайтеров для точечного нанесения (белое и розовое золото) и выпустили новые муссовые хайлайтеры - их легко наносить и тушевать пальчиками. Подойдут даже для новичков. Главное - подобрать оттенок. 

Тональный крем "Зачарованная кожа" Manly PRO

 
Вот в этом посте я уже рассказывала про тон "Зачарованная кожа". Это идеальный вариант на такую погоду, как сейчас и на зиму. Покрытие средней плотности. У крема много поклонниц. 

"Я люблю этот тональный крем, но для себя использую только в холодный сезон, просто потому что люблю более лёгкие текстуры в остальное время".
 
Сейчас у крема обновилась упаковка (стала округлой формы, матовой текстуры и фиолетового цвета). Тон стал более узнаваемым и стильным.

КИСТИ, УХОД ЗА КИСТЯМИ, АКСЕССУАРЫ

Makeup-Brush Express Cleaner Manly Pro

Я ещё расскажу более подробно, как я ухаживаю за своими кистями и спонжами, а здесь просто упомяну, что у MANLY PRO вышел новый спрей для экспресс-очистки кистей, на этот раз ароматизированный и не лимитированный с ароматом Нового года - мандаринов и хвои. Я обожаю эти спреи у марки, до сих пор не могу нарадоваться на свой с ароматом глинтвейна, про которой меня очень часто спрашивают мои клиентки. Жаль, что он выходил лимитировано.

Кисти кабуки для пудры и румян KBW, для пудры K10

Это не новые кисти, но они не всегда бывают в наличии. Наконец-то мне удалось их заполучить! Кабуки KBW выполнена с закосом под натуральные кабуки. Ворс - коза-премиум. Очень мягкая, безумно приятная кисточка. Собрана не очень плотно. Прекрасно подойдёт в качестве финишной, для нанесения пудры, мягкой растушёвки румян, контура.
Кисть кабуки K10 из качественного синтетического ворса. Отлично подойдёт для тех, кто всегда в разъездах, также как вариант кисти "с собой", мне нравится эта кисть для нанесения моих любимых метеоритов: мягко скребет их и равномерно и тонко распределяет текстуру.

Кисть плоская для теней (большая) K62

Эта кисть - моя любимая для нанесения базового оттенка теней, в моём наборе она есть всегда. Мне нравится, как равномерно она распределяет базовый оттенок, мне нравится начинать ритуал макияжа глаз с такой вот кисточки. Также она хорошо подойдёт для нанесения и растушёвки хайлайтера. Ворс - пони премиум-класса.

Губка для сухой чистки кистей, спонжи, мини-спонжи Manly Pro

Также вышел очень необычный продукт - это MANLY PRO Makeup Brush Dry Cleaner Sponge - губка для сухой чистки кистей. Также вышли новые версии бьюти-спонжей ярко-фиолетового цвета СП15 (новая форма - со срезом) и СП16 (каплеобразная форма), а также мини-бьюти-спонжи в наборе по две штуки СП 22 - ими удобно тушевать тон и наносить консилер в труднодоступные и проблемные места (крылья носа, носогубные складки, недостатки на коже, нижнее веко). 
Мне нравятся эти спонжи, в новом цвете даже ещё больше. Всё-таки на нём не так видно загрязнений от тона. Хоть оригинал они для меня не переплюнули, зато менять их можно гораздо чаще без зазрения совести и особенного урона для кошелька.

Вы пробовали что-то у марки? Что вам нравится больше всего? Были ли разочарования?

При использовании текстовых и фотоматериалов этого поста - обязательна прямая ссылка на этот пост блога. Использование в коммерческих целях - только с письменного разрешения автора блога (см. контакты).

Comments