Во что играют дети бьюти-блогера



«Мои дети любят Lego, а моя играет в куклы. Мой сын собирает динозавров, а мои малыши любят лепить из пластилина новые и новые фигурки», - уверена, кто-то из мам точно узнал себя. Но здесь всё-таки бьюти-блог, поэтому я решила рассказать, в какие игры любит играть наша дочь Римма.


Сегодня пятница, и я решила, что самое время поговорить на свободную тему. Моей дочке 3, и это так классно иметь ещё одно детство вот уже 3 года! Во что мы с ней только не играем: строим дома из Lego, шалаши из подушек, катаемся на самокате, не можем найти друг друга в прятки (кто-то после счёта от 1 до 10 всегда кричит: «Мама, я здеееесь!») и озвучиваем вместе с сестрой автомарафоны (Римма обожает машины!). 
Но не только я играю в детские игры, каждый день придумывая что-то новое, но и Римма подражает мне. Видите этот коллаж на обложке? Это я готовила серию постов для Инстаграм – неделя осеннего вдохновения, где вещала о том, что именно меня вдохновляет в осени и какие 7 дел можно и нужно сделать в этот романтичный и уютный период, а Римма тем временем каждый день выкладывала свои особенные коллажи. А потом их скурпулезно фотографировала на свой игрушечный телефон!

Мне кажется, что детское творчество, как бы оно не проявлялось, присекать нельзя. Вы только посмотрите – ничего такой коллажик вроде получился! Даже новинка LUSH Скрабби засветилась. Римма никогда не берёт мою косметику, только то, что разрешу ей взять я или из её собственных запасов, где всегда есть (в 3-то года!) зеркало, пудреница, пигменты Anastasia Beverly Hills, бальзамы EOS и средства для душа. Теперь, когда я раскладываю коллажи, она всегда берёт «фон» (деревянный поднос с кухни) и делает свой вместе со мной. Подбирает косметику, украшения, игрушки и тщательно раскладывает их. Забавно! Моменты умиления и счастья! 

Было такое, что я дала ей акварель с кисточкой, а сама ушла наполнить стакан водой для рисования. Когда я вернулась, … Римма заканчивала подводить глаза этой «нааквареленной» кистью. Иногда я прихожу с работы в выходной после насыщенной работы с невестами, ставлю сумку в комнате, где спит Римма. Тем временем, пока я ем, никто и не думает просыпаться. Тишина, сами знаете, настораживает не хуже плача. Захожу в комнату, а там: Римма открыла сумку с косметикой и сидит при полном «макияже»! Слава Богу, ничего не сломала. Бабушки-дедушки кричат: «Умой её, что она так разукрасилась?! (у Риммы зелёные разводы от аквагрима на лице) – Но я очень радуюсь, что она пробует, так она выражает себя!


Любимая игра вечером после садика – это сделать мне причёску или макияж (повозить кисточкой по лицу и накрасить губы бальзамом), а ещё нанести сухие духи на нужные точки. Хорошо, я вам скажу, иметь дочку! Мы окружены красотой, уходом и творчеством с утра и до вечера!

Расскажите теперь вы, какие игры у вас самые популярные? Повторяют ли дети ваши увлечение или «рабочие моменты»? Укажите также возраст и пол ваших малышей и поведайте ваши забавные случаи. 

Comments