10 вещей хюгге


Сегодня в Переславле за окном настоящая осень: стало заметно холоднее, серо и сыро. Поэтому я решила приободрить вас немного, рассказав о своих вещах хюгге. После покупки книги Майка Викинга о секрете датского счастья, я стала замечать, складывая в копилочку воспоминаний один за другим моменты hygge в моей жизни. Оказалось, их не так уж и мало. Хюгге - это не чувство, это состояние души, порождённое атмосферой, что нас окружает, людьми, определёнными вещами и даже освещением! В разных языках это слово произносят и пишут по-разному, но какая разница в целом как оно пишется, когда важно именно чувствовать, ощущать это. Подробнее про это прочитайте красивую, стильно оформленную и увлекательную "Маленькую книгу hygge", а сегодня смотрите, какие вещи создают для меня хюгге-атмосферу дома. 
Список из 10 вещей хюгге для меня вы сможете прочитать в блоге PERESLOVE.COM.

Comments