LUSH-Party и рождественские новинки LUSH



LUSH-Party! Это совершенно новый формат для марки. Таких вечеринок я не встречала ещё ни у одного бренда. А я, как любительница бьюти-девичников, так вообще отлично провела время, пощупала и изнюхала все рождественские новинки, закупилась на славу, и сейчас очень хочу рассказать вам, как это было!

В LUSH всегда уютно, стильно и очень современно. Когда я захожу в их флагман на Тверской, все проблемы и неурядицы остаются за его пределами. Я так увлекаюсь всякими их новинками и встречей с моими подругами-блоггерами, что даже не замечаю, как летит время. :)
 С октября марка представила новую возможность для своих поклонников и не только – организацию праздничных мероприятий, дней рождений, девичников или просто дружеских посиделок для компании из 5-10 человек в любом из своих магазинов по всей России. Такой вид мероприятий уже давно практикуется за рубежом, в России LUSH делает это впервые. Тем более, что такая услуга не особенно распространена пока на рынке нашей бьюти-индустрии. Всегда радостно, что появляется что-то новенькое, более интерактивное и интересное.
Это изготовление одного из продуктов бренда своими руками, яркие демонстрации, мастер-классы по уходу за кожей и индивидуальным подбором средств для каждого гостя, весёлые игры и соревнования для маленьких гостей.

Есть несколько вариантов организации LUSH-Party. Например, побыть учеником в LUSH Beauty School и насладиться процедурами по уходу за кожей с использованием свежайших продуктов и получить подробные консультации специалистов. Можно даже сделать такую Party с детьми – вечеринку в стиле Fun and Games: весело будет и детям, и их мамам – для любителей активных игр, там можно будет посоревноваться с друзьями, поучаствовать в викторинах и продемонстрировать свои знания о продукции бренда.
Такая вечеринка будет стоить 3000 рублей в расчёте на одного гостя, причём часть этой суммы – подарочные сертификаты, которые участники мероприятия могут обменять на продукцию тут же в магазине и уйти с подарками!
Я считаю, что задумка просто отличная! Всегда приятно, когда создаются новые возможности! Вечер с подругами или новые впечатления для наших малышей – всё это очень весело и запомнится надолго.
Теперь о новинках из рождественской коллекции.
Их, конечно, очень много, рассмотреть их можно по ссылке. Я фотографировала особенно то, что мне понравилось. В некоторые продукты я просто влюбилась!
Вот смотрите. 
Мыло Звездопад, Волшебная палочка, Иглу
Звездопад и сзади моё любимое белое мыло - Молоко
Мыло: «Звездопад», «Почта Санты» или похожий на рахат-лукум «Иглу», «У камина» с перчинкой и необычной формы «Волшебная палочка» с маслами цитрусовых, древесным углём и оливковым маслом. Мыло «Иглу» настолько вкусно выглядит, что очень сложно устоять и не откусить кусочек! :) И «Северный Олень» - обратите на него своё внимание. Это единственное кусковое мыло в рождественской коллекции. Очень красивое и вкусное! Мыть им руки одно удовольствие, я попробовала несколько раз. :) Очень экономно расходуется.
Очень красивое мыло - "Снежный замок" с ароматом миндаля и абсолютом розы - на нём написан адрес первого магазинчика LUSH в Великобритании.
Также много интересностей в отделе бомбочек и пенн для ванны. Больше всего моё внимание зацепили блестящие звёздочки на палочках - это сладкая розовая "Волшебная палочка" и  удивительная согревающая и уютная "Магия Рождества" на настоящей палочке корицы - многоразовые пены для ванн - достаточно поводить по воде и будете наслаждаться волшебной пенной ванной!



Просто удивительно слепленная подарочная коробочка - бомба для ванны "Золотое чудо". Опустите в воду, она зашипит и подарит вам много маленьких золотых звёздочек!
Сливочный, нежный, ванильный полярный "Мимимишка" - недорогая и очень весёлая для малышей бомбочка для ванны - отличный подарок под ёлку!
Бергамот и бразильский апельсин - вода будет синяя и с маленькими золотыми звёздами - очень яркая и красивая новинка бомба для ванн "Звездопад"!

Сладкая и приятная пена для ванны "Любопытный Санта"


А на последней фото - очень весёлое изобретение LUSH - фан и рождественская новинка "Радуга" - можно лепить вместе с ребёнком прямо в ванне разные фигурки, а потом мыться - это и пена, и шампунь, и мыло для рук!
А это мы с Катей Tsarina снова встретились в LUSH и классно провели время вместе!
 Мы тщательно выбирали, с чем бы нам сфоткаться. У меня в руках любимая розовая "Волшебная палочка" и яркая блестящая тыква-пена для ванн к Хэллоуину. А Катя взяла ароматизирующее пирожное макаронс для ванны (я о таком писала тут) и весёлую новинку к рождеству - многоразовую манадриновую пену для ванны "Шутник"
Павел Петель тоже зашёл на вечеринку и вот мы. С подарками LUSH.

Мне нравится у марки то, что они заранее составляют классные тематические подарочные наборы ко всем праздникам. Цены очень разные - есть и очень доступные и хорошие по содержанию новинками и мастхэвами наборчики, есть и дорогие, чтобы попробовать сразу всё! :)

Изюминкой нашей встречи стало изготовление собственными руками бомбочек для ванны и свежих масок для лица. Пишу это и сама не верю, что мне удалось побывать на таком мероприятии!!! Я сама делала бомбочку LUSH! Несколько лет назад я о таком даже и мечтать не могла! 
Обратите внимание на новые рождественские пакетики со снегирьками! Мими!

А изготовление свежей маски я успела заснять поэтапно. Смотрелось это будто мы печём какую-то вкуснятину, когда мы замешивали. Вместе с технологом мы смешали отвар из лепестков розы, глицерин, парфюмерную композицию, каламин, каолин (белую глину) - и получилась приятная вкусная и свежая маска "Розовые щёчки"
 
Месится она недолго, в отличие от Медовой и Шоколадной, к примеру, всего 10 минут! Потом нам аккуратно разложили по баночкам нужное количество граммов щёчек.
Каждой из нас дали свою баночку, мы аккуратно наклеили этикетки на них и забрали маски с собой в подарок! Хранятся свежие маски только в холодильнике и 28 дней с даты изготовления. Главное - проследить, чтобы из домашних маску никто не намазал на бутерброд. :)

Слышали уже о такой услуге?
И понравилось ли вам что-нибудь из новинок? Я купила себе много всего, совсем скоро покажу вам.

Comments