Мои покупки в L’Occitane или неутомимая любовь к цветным бальзамам для губ: обзор, фото, макияж



Этот пост вообще неожиданный, как и целая коробка моих первых средств LOccitane, о которых я всегда мечтала, но делала выбор в пользу очередной декоративной лимитки. А ведь всё началось с простого, но приятного подарка моей подруге от её жениха на День Рождения и свадебной репетиции. Но обо всём по порядку.
В эти выходные нам тут посчастливилось погулять от души на свадьбе двух наших лучших друзей, а мне повезло вдвойне: я ещё и делала макияж невесте, маме, подружкам. Перед свадьбой мы, конечно, собрались на репетицию. А её делать своим подругам и родным ещё сложнее порой, чем чужим. Мы обсуждаем, дополняем и формируем цельный образ невесты. Всегда непременно хочется, чтобы невеста была самой красивой, немного другой, ещё более божественно чистой, волшебной что ли. А сказать порой мне о всяческих нюансах на репетиции неловко. Но всё как-то закрутилось, макияж готов, образ собран, мы не заметили, как пролетело три часа.
Я это всё к тому, что какие бы помады, блески, лаки, карандаши для губ мы не пробовали - никак не могли ни на чём остановится. Пока не рискнули на обычный, просто чуть с розоватым оттенком бальзам для губ LOccitane с ароматом пиона. Многие мои невесты просят совсем не красить губы, но, когда сделан полный макияж (пусть даже «без макияжа»), губы хоть бальзамчиком, но должны быть подкрашены – моё мнение. В общем, я нашла и-д-е-а-л-ь-н-ы-й! А точнее даже не я, а теперь уже муж этой самой подруги, который ни о чём не подозревал таком, когда покупал. :)
Это всё предисловие. А теперь давайте посмотрим, что я выбрала для пробы на первый раз. Все средства бестселлеры, каждое из них я хотела очень давно.
Бальзам для губ «Пион» (розовый) (Tinted Lip Balm #Rose Nude) – из серии «свои губы, только чуть лучше». Губки выглядят молодыми из-за яркого пигмента, ухоженными. Финиш – матовый, и всё это выглядит поэтому очень естественно, будто и нет ничего на губах. Этакий эффект зацелованных губ. На каждый день, даже в школу девочке – это просто вау-вариант! При нанесении бальзам благоухает пионами, из сумочки доставать такой ну просто сплошное удовольствие!
В этой серии есть ещё два оттенка бальзама (амбровый – чуть в коричневый, и сливовый – в бордовый). Когда-нибудь, я куплю их все!
По оттенку на губах бальзам мне напомнил мой любимый YSL Volupte Sheer Candy #4 Succulent Pomegranate. Только YSL более леденцовый, с глянцем что ли, а LOccitane всё-таки больше натуральный, матовый.
Очень интересно, что крышечка у бальзама «завинчивается», а не просто одевается на стик, как обычно. Непривычно немного, но зато в сумочке никогда не откроется.
Бальзам меня восхитил, но в носке он совсем нестойкий. Держится прям совсем недолго на губах, а потом цвет уходит, и если его использовать вместо помады, то подкрашиваться приходиться очень часто. Это, конечно, сущее удовольствие! Но всё же порой хочется не думать хотя бы о помаде!.. :) На свадьбе-то -ясное дело, помада  сходит с губ за секунды, и на фотосессию несложно подкраситься снова и снова, но вот в жизни это не так удобно.
В образе с моим любимым макияжем последнее время бальзам выглядит так:

Масло для душа Миндаль (Amande Shower Oil)
Когда мне говорят LOccitane, я представляю именно его и крем для рук Карите. Запах у масла очень приятный, ненавящивый, тонкий. Чуть сладкий миндаль обволакивает кожу своей нежностью, а ванну своим ароматом. На запах держится не долго, всё как я люблю. Никаких таких особенных чудес с кожей я не заметила, но масло вкусное и очень приятное. При соприкосновении с водой образует обильную пушистую пену.
Мне понравилось, что у масла есть аж 4 разных объёма. Я взяла самый маленький – тот случай, когда попробовать хочется, но страшно прогадать – очень доступно выходит.

Шампунь Восстанавливающий (Repairing Shampoo) с 5 эфирными маслами – один из нескольких бестселлеров марки. Очень вкусный травяной аромат. Прекрасно отмывает волосы, не утяжеляя их. Не содержит силиконов. В подарок мне положили пробник восстанавливающего кондиционера из этой же серии (Repairing Conditioner). Вместе они работают, конечно, ещё лучше. После кондиционера волосы быстрее расчёсываются, более гладкие.

Крем для ног против усталости Миндаль (Amande Lighter Legs) – эта покупка сущее баловство. Но от него я много и не ждала. Иногда ведь нужно себя баловать, правда?) Очень приятный аромат, нежнейшая суфлейная текстура. Ноги устают на каблуках, а иногда и без них просто после прогулок с Риммой. Такие лёгкие гели на ночь – для меня спасение! Ментол и масло перечной мяты расслабляют, настраивают на отдых, а если еще и лёгкий массаж сделать – вообще кайф! Я часто забываю мазаться такими штуками каждый день, но этот мне так нравится, что мы (с Риммой) пока не пропустили ни дня. :) Впитывается быстро, без эффекта плёнки.

Из пробников ещё были Освежающее молочко для тела с экстрактом Вербены (Verveine Agrumes) и крем для лица Божественный Иммортель.

Посылка дошла очень быстро, буквально за несколько дней. Всё было упаковано очень красиво, как подарок. Много шуршащей желтой бумаги, красивая картонная подарочная коробка (целая шкатулка!!!), набор пробников и скидочная карта в конвертике. Я довольная в общем!

Расскажите мне вы, что пробовали из этого и что посоветуете попробовать мне в следующий раз?

Comments