Новинка 2016 года в корейской космецевтике: Cremorlab. Мой арсенал



Этот пост долго ждал своего часа. Я начинала и откладывала его. Это мой один из первых опытов в космецевтике. И я совсем новичок всё же ещё в азиатской косметике. Но новый уход попробовать всегда интересно (была бы ещё моя кожа с этим всегда согласна!), тем более, когда он в таких стильных светлых упаковках и коробочках и с таким натуральным и полезным составом. Что же произошло с моей кожей? 

Cremorlab – это корейский космецевтический бренд класса премиум. В России он официально представлен в магазине mfcosmetik.ru. У средств красивые стильные флаконы, дизайнерские милейшие рисунки на коробках, всё в светлой гамме – в лучших традициях, подходящих к любимому интерьеру-сканди и натуральный полезный состав со множеством активных природных компонентов.
Цены на продукцию довольно высокие, сравнительно, конечно. Но здесь скажу, что Cremorlab – это не какой-то там бренд, созданный внезапно на кухне, это просто новое направление работы компании Tongyang, которая существует на рынке уже более 50 лет.
Мне понравилось, что все средства прочно запакованы, заклеены специальными наклейками, везде стояли ограничители, коробки были упакованы в слюду. Всё серьёзно.

Что особенного?
Основой продукции Cremorlab является T.E.N.  – вода минерального источника Каннын Гымчин, широко известного своими уникальными терапевтическими свойствами. Эта вода в составе позволяет быстро и глубоко в кожу проникать питательным веществам.
Термальная вода Гымчин образовалась, по мнению учёных во время Пермского периода Палеозойской эры и добывается с температурой 34⁰С с глубины 1100 м. Она улучшает состояние кожи и волос, оказывает мощное терапевтическое действие на хронические заболевания, повышает общий уровень самочувствия всего организма.

С осторожностью!
Моя кожа очень долго собиралась с мыслями. Должна сказать: составы средств очень полезные и натуральные. Но это как две стороны медали: чувствительная кожа лег-ко!!! может среагировать на любой «уникальный» растительный компонент. В общем: или читайте внимательно составы перед покупкой, может быть, на что-то у вас уже бывала аллергическая реакция, или готовьтесь к сюрпризам – именно представительницы чувствительной кожи вроде меня.

Мой арсенал.
Я выбрала себе 5 средств для первого знакомства. Решила, что лучше брать сразу серией, чтобы эффект был более заметен. Скажу сразу, моя кожа этим летом была крайне капризная, ну просто-таки спокойно жить не давала (я ей! :)) – вот она мне и отвечала. Реагировала высыпаниями и покраснениями буквально на всё новое, что уже совсем сложно было разобраться, что ей не нравится.
Буду рассказывать о средствах по мере их использования в ритуале ухода:

Cremorlab T.E.N. Cremor Refreshing Cleanser Gel Oil гидрофильное гель-масло увлажняющее для снятия макияжа – наносишь на сухое лицо, делаешь лёгкий массаж, кожа насыщается и увлажняется, когда начинаешь смывать тёплой водой, масло превращается в молочко и легко смывается.
Запах довольно резкий, я чувствую аромат розы.
В составе: скавален, масла: ши, примулы вечерней, андиробы, иланг-иланг, апельсиновое.
Цена: 3700 руб.
Я использовала это масло перед очищением пенкой для снятия макияжа. Без пенки до конца макияж им смывать очень и очень долго. Сейчас я и вовсе перешла только на эту пенку:

Cremorlab T.E.N. Cremor Gentle Foaming Cleanser – пенка для умывания – достаточно всего одного, для более яркого макияжа - двух мини-нажатий на помпу, чтобы без проблем смыть макияж даже с глаз. Пенка очень концентрированная, очень хорошо пенится в отличие ото всех моих других пенок. Я любитель пенок, поэтому здесь мне есть, с чем сравнить. Кожу не сушит. Кожа отмывается, как я люблю, «до скрипа». В общем, это средство мне понравилось больше всего. Один минус – сильно щиплет глаза, если вдруг их открыл во время умывания.
Запах слегка уловимый, приятный цветочный. Подходит для чувствительной кожи.
В составе: глицерин, экстракт морских водорослей, содержащий витамины A, C, B1 и В2.
Цена: 2700 руб.

Cremorlab T.E.N. Cremor Essence Tonic – концентрированный тоник с высоким содержанием минералов – это один из бестселлеров марки. Очень мягкий тоник в процессе нанесения, не делает лицо влажным, моя кожа как бы сразу «проглатывает» его. Тоник немного матирует кожу, делает её холеной.
Имеет лёгкую цветочную отдушку, несмотря на целый букет из цветов и трав в составе:
экстракт цветов ромашки аптечной, соевое масло, экстракты трав и цветов.
Цена: 3050 руб.
Тоник, на мой взгляд, тот предмет ухода, который лучше покупать пусть не вместе с очищением, но вместе с увлажнением кожи точно (из одной серии). Для увлажнения кожи я использовала:

Cremorlab T.E.N. Cremor Aqua Essense Water Fluid – глубоко увлажняющий флюид для лица – лёгкий флюид гелевой текстуры, призванный сохранять эластичность и здоровый тон кожи, бороться с морщинками и обеспечивать долговременное увлажнение. 
Мне очень понравилась текстура этого крема, его совсем лёгкий ненавящивый цветочный аромат. Как база под макияж этот флюид просто отличный вариант. Но в качестве увлажнения я бы его отнесла именно к сывороткам. После него хочется нанести ещё чего-нибудь «посущественней». Ну вы меня поняли. Но! Как один из этапов увлажнения – вполне.
В составе: экстракты алоэ барбадосского и ромашки аптечной, аденозин, бисаболол
Цена: 4650 руб.

Cremorlab T.E.N. Cremor Skin Tone-Up CC CC-крем выравнивающий дневной крем с лёгким тональным эффектом. На этот продукт я возлагала самые большие надежды, очень хотела именно его из всего ассортимента! Я люблю такие крема на все времена. Увлажняет, ухаживает за кожей, да ещё и выравнивает тон – всё, что нужно. А у этого красавчика ещё и SPF50+++ просто космический!
Но по закону подлости, к моему огромному сожалению, именно этот крем мне не подошёл. Совсем. Наношу и ношу я его без проблем. Но на следующий день – привет дерматит (сыпь, зуд, жжение и полный комплект неприятных ощущений).
Очень вероятно, что моя кожа совсем не показатель, тем более, что Алина just_for_beauty от него в восторге!
В составе: экстракт мёда, масло жожоба, аргановое масло, экстракт брокколи, аденозин, ниацинамид
Цена: 4550 руб.

Более подробные составы и ассортимент Cremorlab можно рассмотреть (и купить) на сайте.

Что скажете? Пробовали что-нибудь у марки?

Продукция предоставлена на независимое тестирование

Comments