Как выйти сладкой из душа? Мои самые любимые средства для очищения тела



Давно я так не радовалась походам в душ! Всё дело в идеальной комбинации средств, которая как-то случайно собралась у меня. Моя кожа хорошо увлажнена и напитана, а запах просто божественный – ненавящивый, сладкий такой. Обычно я принимаю душ с таким набором на ночь. Спишь потом также сладко и крепко. Прям вот нежишься и утопаешь в этом аромате. Что же это за микс средств?

Перечислю их в порядке нанесения на кожу во время мытья.

Гель для душа Dove «Кокосовое молочко и аромат лепестков жасмина»
Этот гель для душа – просто коктейль из моих любимых ноток - благоухающего жасмина и сладкого кокоса! Причём аромат абсолютно не ядрёный, а такой нежный, стелющийся, обволакивающий. Мыться им – одно удовольствие. Он приятно распределяется по коже, наполняет её чистотой и чуть слышимой сладостью и легко смывается. Имеет кремовую текстуру, поэтому почти не пенится. В отличие от новинки сиреневого оттенка – у этого оттенок классический – белый.


Скраб для тела Avon Planet Spa СПА Ритуал Удовольствия
Вот сколько не пробовала скрабов для тела Avon – этот первый мне особенно полюбился! 
У меня сейчас на полке сразу несколько скрабов для тела, но рука постоянно тянется именно к этому. В нём для меня идеальный баланс: приятная консистенция с крошечными частичками коричневого сахара – не агрессивными, поэтому скраб можно использовать хоть каждый день, но и пары раз в неделю мне тоже хватает – всё же они заметно повышают циркуляцию крови, придают тонус и отшелушивают кожу, лишая её сухости. 
В составе масло африканского дерева ши, коричневый сахар. Скраб очень вкусно пахнет! Чувство будто где-то рядом стоит чашка свежезаваренного чая с сахаром. Я люблю чаи. :)

Мыло LUSH «Молоко»
Если меня спросят, какое моё самое любимое мыло LUSH, я бы не задумываясь назвала сразу «Успеть к завтраку» за аромат лимонного пирога и «Султан» за мягкую кремовую консистенцию и увлажнение. Но то было, пока я не попробовала «Молоко» - это мыло в большом куске выглядит как огромная бутылка молока.

Оно совсем нетипичного для LUSH белого цвета и мягкого ненавящивого аромата, цветочного, успокаивающего, умиротворяющего. Это мыло было создано для особенных покупателей LUSH, которые не любят ядрёные ароматы и яркие пигменты в средствах ухода. 

Главный нюанс в том, что этого мыла вы не найдёте в магазинах и даже онлайн, оно создавалось и представлено только эксклюзивно во флагманском магазине на Тверской. Так что если будете там – очень советую разжиться молочным кусочком! Стоит оно сравнительно с другими кусками недорого (ок 270 руб/100 г), от чего покупку на пробу сделать ещё проще. В нём мне нравится, и консистенция (оно прекрасно мылится, не засыхает, расход небольшой), и запах, и действие – оно отлично увлажняет. Я использую его для очищения кожи рук и ног.

Увлажняющий бальзам для тела LUSH «Розы и Аргана»

Понимаю, что получается пост восторгов, но он так и задумывался. Должны же быть такие посты, правильно?
Включила этот бальзам (кондиционер) в топ лучших и написала про него целую оду, которая в итоге стала тянуть на целый пост. Здесь скажу просто, что Роза и Аргана со сладким романтическим миндально-розовым ароматом - вообще супер-изобретение как класс – как раз для таких ленивцев в плане увлажнения кожи всякими кремами и лосьонами как я. Наносить его настолько приятно, что всегда в процессе я думаю о том, как бы его весь сейчас не закончить! Особенно его любит Римма! Сама наносит во время мытья, растирает. Чудо!


Крем-суфле для тела Avon Care с маслом какао и витамином Е
Скажу сразу, что это самый лучший крем для тела всех времён и народов, который я пробовала. Нет, в этом сегменте у меня гораздо больше разных фаворитов. Просто если уж выходить сладкой из ванны, то этот крем – идеальный компаньон. 

Текстура суфле очень необычная: крем кажется плотноватым, но очень воздушно распределяется по коже и совершенно на ней не ощущается, быстро впитываясь. Увлажняет, питает. Кожа довольна. Ну и, конечно, аромат. Лёгкий и ненавящиво сладкий.

Вот мой ТОП-5 средств для очищения тела с приятными сладкими ароматами и лёгкими текстурами. Рада, что вы дошли до этих строк!

У вас есть свои фавориты для ванны и душа? Делитесь!

Comments