Линия тренда в макияже – Urban Decay Glitter Eyeliner



Сейчас мир косметики безумно быстро развивается, меняется и обновляется. Порой даже интересующемуся человеку угнаться за всеми обновлениями невозможно. Блестящие подводки я любила со школы. Я вообще люблю сверкать в целом, эпатирую порой публику как могу. Моя последняя серебристая подводка из глиттера Avon давно закончилась. Но началась совершенно новая блестящая история… с Urban Decay Heavy Metal


И, по-моему, это надолго.
Одно дело смотреть на палетки, карандаши и помады Urban Decay через экран планшета или компьютера, и совсем другое – прийти в корнер. Повезло москвичам, они могут это делать хоть каждый день. Я была в Атриуме на Курской. Магазин там не такой большой, но это тот случай, когда там, несмотря на это, чертовски легко потеряться. Глаза разбегаются, сознание затуманивается. До этого я всегда покупала онлайн или просила привезти из Америки, но тут… В общем не заметила и как, на руках у меня был чек, моя первая однушка UD #Solstice и фиолетовая блестящая подводка Heavy Metal #ACDC
Почему фиолетовая #ACDC? Во-первых, фиолетовый – фирменный цвет марки. Ну и на деле всё ещё проще – мне сложно писать этот пост дальше с выводами в конце, потому что восторг так и рвётся влезть через каждое слово – поэтому, во-вторых, я б скупила бы их сразу все (!!!), если бы не ограниченность бюджета и большой wish в тот день. 
Мне сложно советовать какой-то оттенок, мне нравятся они все! И я обязательно соберу всю коллекцию. В ближайших планах: белое золото #Midnight Cowboy и яркая бирюза #AMP – они потрясающе будут смотреться жарким летом! И, конечно, эти глиттеры очень удобны во время путешествий: не осыпаются, наносятся очень легко, не требуют никаких танцев с бубнами, чтобы их растушевывать, выводить ровно, стойко ведут себя даже в воде. Выглядеть вы с ними будете с минимумом макияжа всегда нарядно и неординарно.
Urban Decay Heavy Metal – такие заметные, такие стильные подводки на прозрачной базе со множеством цветных блёсток (глиттера). В них прекрасно всё – они совершенно не осыпаются под глаза, держаться как прибитые даже на моём влажном веке целый день! Я наношу подводки всегда на базу (из теней базового оттенка как минимум). 

В общем, это тот случай, когда можно одеться повседневно, но сделав макияж с этой подводкой, ты будешь смотреться нарядно и неординарно всё равно. Это как красная помада, только для глаз. Весомый акцент. 

Цена: 1390 руб.

В макияже также участвовали:
бронзер Guerlain Terra Azzura Poudre Bronzante&Blush
базовый оттенок теней Burberry Sheer Eye Shadow #22 Pale Barley
тени Urban Decay #Solstice
тени для растушевки Shiseido #RD 299 Beach Grass
подводка Sisley So Intense
тушь Vivienne Sabo Cabarete #01
помада Avon Glow Lip Stylo #Nude Sand

Что скажете про такие блестящие подводки? Нравятся или вы за классический вариант?

Comments