Интернет-Шоппинг: iHerb.com и мой заказ - еда и уход за телом

Недавно я писала про мой уход за кожей лица с маркой Suki, которую я впервые заказала именно на iHerb, сегодня расскажу о еде и нескольких продуктах для тела, которые я пробовала с этого сайта.
 
Для тех, кто ещё не знаком, IHerb – это большой и очень известный американский магазин натуральных товаров, там можно купить всё: от витаминов, добавок, бальзамов для губ до кисточек для лица, средств для мытья посуды, порошков для стирки и детских подгузников. Цены, в связи с повышением курса, стали, конечно, выше. Но есть и довольно бюджетные товары или мини-версии продуктов, попробовать которые можно без ущерба для собственного кошелька.
Мне нравится удобная навигация по сайту и фильтры сортировки товаров (по цене, по рейтингу, по отзывам пользователей). Также почти под каждым товаром есть внушительное количество отзывов на английском, а иногда даже на русском языках. Всё это неслабо помогает при выборе абсолютно новых товаров.
Ещё мне нравятся вкладки в профиле: Лист Желаний – там я всегда могу пробежаться по давним хотелкам и включить их в заказ, и Быстрая Покупка – там можно быстро вписать код товара и количество и сэкономить время, если, например, заказываешь какие-то средства для дома, которые расходуются быстро, уже не в первый раз.
Также там рассортированы всякие натуральные препараты по Заболеваниям для более удобной навигации.
Кроме этого, каждому, кто заказывает с этого сайта, высылается специальный индивидуальный код, введя который пользователи, заказавшие что-то впервые, получают скидку, и в этом случае, вы получаете скидку тоже. Эти коды легко можно найти у многих блоггеров на страницах или просто на просторах интернета.
Также есть бонус - «Пробный образец» - можно заказать определённые товары «за дорма», то есть по совсем смешной цене. Как говорится, на пробу.

Из еды мне очень хотелось попробовать арахисовое масло Peanat Butter & Co. До этого я пробовала масло из арахиса лишь однажды – привозила на пробу из Нидерландов. Peanat Butter & Co Smooth Operate – классическое арахисовое масло с солоноватым вкусом. Немного удивило меня своим невыраженным вкусом и солёностью. Я-то предполагала, что наемся бутербродов с ним и чаем, а оно почти без вкуса. Но на вкус и цвет товарища нет – все остальные члены семьи оценили, и это масло мы заказывали уже не раз. Цена доступная, главное – чтобы аллергии на арахисовое масло не было.

Цена: 264,41 руб.
 
Теперь я хочу попробовать новые вкусы этого масла. Видела хорошие отзывы о Peanat Butter & Co с кусочками белого шоколада White Chocolate Wonderful.


Шоколад – тут меня хлебом не корми, дай попробовать что-нибудь новое, и, в основном, молочное. Я всегда из всех путешествий везу шоколад. Для первого раза я выбрала два вида бельгийского молочного шоколада: Toffee&Almonds in Milk Chocolate и Chocolove xoxox
Больше мне пришёлся по вкусу шоколад с орешками, они придают ему особенный вкус. Но в целом ахов и охов от этих двух шоколадок не было. Они отнюдь, не плохие, но и особенного в них мало. Но вот на пробу взять – святое дело. Из более доступных Ritter Sport, к примеру, нравится мне гораздо больше.
Так как шоколад чувствителен к жаре, заказать вы его ещё можете успеть только до 14 июня. Потом будет перерыв в его транспортировке до 1 октября. Дорога из Америки всё-таки не близкая.

Состав Toffee&Almonds in Milk Chocolate:
Milk chocolate (sugar, milk, cocoa liquor, cocoa butter, soy lecithin, vanilla), toffee (grade AA butter, sugar, almonds, soy lecithin, salt).
May contain traces of peanuts or other nuts.
Цена: 82,34 руб.

Состав Chocolove xoxox:
Sugar, milk, cocoa liquor, cocoa butter, soy lecithin, vanilla.
May contain traces of nuts.
Цена: 82,34 руб.

Бальзам для губ и тела старинной марки с историей Badger Company Tangerine Breeze – органический бальзам для сухой и очень сухой кожи губ и тела. Разглаживает, смягчает и улучшает состояние кожи. Мне понравился этот бальзам. Лёгкий мандариновый аромат и достойное увлажнение. С собой такие баночки брать негигиенично, но вот на полочке – это песня! Вы только посмотрите на этого барсука! Я бы скупила их все, только, чтобы следить за барсучьими похождениями.
У марки ещё много неопробованных мною средств: солнцезащитная серия, уход за кожей тела, защитные средства от насекомых и пр.

Состав Badger Tangerine Breeze:
*Olea europaea (extra virgin olive) oil, *cera alba (beeswax), *ricinus communis (castor) oil, essential oils of *citrus tangerina (tangerine), *citrus grandis (grapefruit), citrus aurantium dulcis (sweet orange), *citrus nobilis (mandarin), *salvia officinalis (sage), *aloe barbadensis (aloe) extract, and CO2 extracts of *rosa canina (rosehip) and *hippophae rhamnoides (seabuckthorn)
* = Certified Organic
Цена: 240,32 руб.

Как бонус за большой заказ мне достался также бальзам для губ «с пчёлкой» Sierra Bees – натуральный бальзам c пчелиным воском и витамином E. У этого бренда много разных вкусов бальзамов, мой – гранатовый. Мне очень понравилось, как бальзам увлажняет мои губы. Можно целоваться на ветру спокойно, когда в сумке лежит эта «пчёлка».

И на десерт я хочу рассказать вам о масле, которое лучше прятать подальше, чтобы не съесть! Оно ТАК вкусно и сладко пахнет шоколадом, что никакое шоколадное обёртывание и рядом не стоит. Это абсолютно натуральное масло Now Foods Solutions Cocoa Butter: 75% этого продукта составляет масло какао и 25% - чистое масло жожоба. Масло жожоба очень похоже по составу на кожное сало человеческого организма, поэтому прекрасно подходит для ухода за кожей лица, тела и волосами. А смесь этих двух масел отлично справляется с сухой кожей, солнечными ожогами и растяжками на коже.

Первое своё такое масло я брала ещё во время беременности, и уже не раз потом дарила его своим беременным подружкам и покупала себе повторно.  В это волшебное время особенно нужно ухаживать за кожей и не допускать её сухости, чтобы не возникало растяжек. А ухаживать такими вкусными и натуральными продуктами – вдвойне приятно.

На фото масло в твёрдом состоянии, нужно немного разогреть его в руках или же поместить в горячую воду ёмкость с нужным количеством масла, чтобы оно растаяло. Тогда оно будет легко распределяться по коже.

Цена: 510,75 руб.

Вы пробовали что-нибудь из этого списка? Что посоветуете мне попробовать из своих фаворитов?

Comments