Мои крема для рук. Обзор с картинками



Крем для рук – этот экспонат есть в каждой семье, я думаю. Кто-то покупает самый простой, чтобы был, кто-то специальный увлажняющий или питательный, кто-то любит скупать новинки, а кому-то просто нравится аромат. Внезапно я поняла, что у меня сейчас 10 кремов для рук: любимых, супер-пупер и самых обычных. Вот смотрите:

Первым, что я сделала перед написанием поста, был вопрос – «кремы» или «крема» - вообще норма «кремы», но «крема» всё же допустимо в разговорной и профессиональной лексике. Будем считать, что мы разговариваем с вами на профессиональном языке. 

Крема для рук российского производителя Compliment - новинки на рынке, от того мне ещё больше хотелось их попробовать. Я уже писала здесь об уходе для тела Compliment. У марки видимо-невидимо разных кремов для ухода за кожей рук и ногтями. Я пока попробовала три из разных бюджетных серий. Вообще все три крема похожи по текстуре – лёгкие, со средней впитаваемостью, к утру ощущения плёнки нет, можно использовать на каждый день (я наношу крем для рук обычно на ночь или во время глажки белья). 
Compliment Naturalis Крем-комфорт для рук Лаванда и Кашемир – из классической натуральной линейки – успокаивающий для раздражённой кожи. Летом моя кожа не раздражена так, как зимой от холода, поэтому чудеса мне увидеть пока сложно. Плюс мне совсем не нравятся ароматы лаванды в косметике, поэтому этим кремом я пользуюсь редко, но всё же увлажнения хватает. Вообще аромат в целом не такой ядрёный и упаковка у этой серии красивая. В составе масло лаванды (от микротрещин и повреждений), протеины кашемира (питание, увлажнение и гладкость кожи).
Compliment Silk Skin Крем-бальзам для рук Омолаживающий – особенно ничего бальзамного я в нём не заметила, лёгкий увлажняющий и хочется верить – омолаживающий крем. Мне нравится его упаковка! В поездки брать не очень удобно, но белый флакон с дозатором выглядит как профессиональный на столике nail-мастеров. У крема очень хороший и натуральный состав: коллаген и эластин, масла авокадо и облепихи, женьшень и ягоды годжи. Аромат лёгкий цветочный.
Compliment Hydralift Hyaluron Крем для рук и ногтей – этот крем на основе гиалуроновой кислоты для питания, смягчения и защиты кожи рук и ногтей. Крем призван предотвращать неравномерную пигментацию, недостаточную гладкость, сухость и возрастные изменения кожи. Имеет лёгкий цветочный аромат.
Мне нравится компактная упаковочка этого крема – приятно и удобно брать с собой.
NIVEA Комплексный крем для рук Облепиха и Витамин Е – этот крем я могу назвать для себя идеальным! После родов моя кожа рук до локтей была сухой-пресухой, будто корка, и сколько я не перепробовала тогда кремов, именно облепиховый NIVEA, который тогда только вышел (потому я его и купила), спас меня от сухости и вернул гладкость и увлажненность коже. Моментально впитывается, не оставляет никакой плёнки, на утро я его совсем не ощущаю. Аромат лёгкий облепиховой с кислинкой. К этому крему не нужны никакие пресс-релизы. Он просто делает кожу лучшей – и всё!
Hand Lotion EOS Cucumber – очаровательнейший лосьон для рук с лёгким огуречным ароматом из моей коллекции. Я люблю на него смотреть, фотографировать его и … пользоваться, конечно. Римме очень нравится эта милая упаковка, она часто просит именно ей намазать руки (у нас уже традиция – перед сном увлажнять руки, без этого она не ложится спать). Но в целом какая текстура (очень лёгкая), такое и увлажнение – с серьёзными проблемами он не справится, абсолютно не зимний вариант, но на каждый день – отлично! Иметь такой – сплошное удовольствие! Мне привозили мой ещё из Америки, сейчас они более доступны у нас, чем раньше, хоть цена чуть-чуть и кусается (~500 руб.).  
Tony Moly Red Apple Hand Cream – увлажняющий крем для рук - ещё один, в первую очередь, Риммушкин фаворит. Она его и грызть пытается периодически (яблоко же!). Этот крем классный не только снаружи, но и внутри (посмотрите какого он оттенка – выглядит съедобно!) – отлично увлажняет, впитывается не сразу, но после того, как впитается – совсем не ощущается на руках. Подходит даже для зимнего времени года.  (~500 руб.)
AVON Care Шиповник Крем для рук, ногтей и кутикулы – новинка у марки с ароматом и маслом шиповника и витамином C – тонизирующий, питательный для нормальной и сухой кожи. Я люблю крема Avon серии Avon Care! Этот тоже понравился – лёгкий, не даёт ощущения плёнки, хорош на каждый день. Ещё в офисные будни мы всем отделом любили эти крема держать у компьютера. Много их никогда не бывает.
Dove Крем для рук Объятия нежности с маслом ши и пряной ванилью – этот крем даже больше питательный, чем увлажняющий по ощущениям. Довольно плотной консистенции и с ярким ванильным ароматом.  С утра при соприкосновении с водой понимаешь, что эта консистенция оставила плёночку, и её хочется смыть. Но в целом неприятных ощущений нет. Думаю, это отличный вариант на холодное время года.
LUSH Lemony Flutter – знаменитая лимонная сенсация Lush тоже есть в моей коллекции. Она, конечно, больше про уход за ногтями и кутикулой, но я не могла не включить её в этот пост. Это масло любят очень многие, и я не могла его не попробовать! До сих пор помню пост Василины vvasilina о том, как она вообще без него жизни не представляет.
Мне понравилась его экономичность и приятный лимонный аромат – мой самый любимый у Lush. Масло не очень жирное, плёнкой на кутикуле не ощущается. Но в целом прям вот моим фаворитом оно не стало, особенных причин на это нет, просто чаще использую другие средства. Поэтому советую попробовать, ну хотя бы  понюхать в магазине - и уже решить!

Disney Умник Детский крем для рук и тела – этот детский крем с милой упаковкой из мультика про Белоснежку подарили Римме на рассвете её увлечения увлажняющими кремами для рук (в два-то года!). Возможно, довольно достойный крем, но, когда у тебя как минимум 10 кремов для рук приоритеты могут меняться. По консистенции он больше похож на лосьон, не очень удобный дозатор – выплёскивается сразу так много, что можно намазаться по самую шею. Аромат сладкий цветочный и довольно резкий, хоть и не стойкий. В итоге среди прочих сама бы я такой не выбрала, в бюджетных есть намного лучшие варианты. А Римме, как выяснилось, нужен не Гном на упаковке, а упаковка в виде Гнома (судя по тому, что ей нравится яблоко Tony Moly и  малыш EOS Cucumber).


Крема Compliment, Dove, масло Lush  предоставлены на независимое тестирование

У вас есть совпадения? Что у вас в фаворитах для рук?

Comments