Моё хранение косметики. Часть 1: Макияжная.



Я безумно люблю рассматривать посты про хранение косметики. И вот, наконец-то, созрела рассказать про своё. Наиболее интересно будет любителям ИКЕА, потому что я – бьюти-блоггер и фанат ИКЕА в одном флаконе человеке! В общем, welcome!

Своё рабочее, а в моём случае, скорее, просто девичье место я покажу отдельно, сегодня только про хранение. Алёнка little-beatle продолжением своей серии постов о хранении зажгла и меня написать такой пост.
Я люблю смотреть на блоггеров, которые тщательно расставляют свою косметику в прозрачные контейнеры на туалетном столике. Но вообще только смотреть. Если разместить всю коллекцию косметики на моём столике., то от столика ничего не останется. Да и что говорить – Римма активно интересуется тем, что так нравится её маме, поэтому храню я косметику не на виду.
Раньше я долгое время обходилась вот таким картонным комодиком ИКЕА. Он мне кажется безумно милым и до сих пор. Правда, сам картон от наших переездов и постоянного пользования поизносился. Не так давно я решила обновить фасады на новые! Вроде бы мелочь – а интерьер уже чуть изменился!
Блоггерам и визажистам понять меня будет несложно, когда я говорю, что косметика в нашем доме прячется везде. Иногда мне кажется, что она прямо-таки требует выделить под себя целую комнату. Плюс к новому свадебному сезону я всегда обновляю рабочий кейс, косметика множится, поэтому стало понятно, что пора что-то менять.
В ИКЕА мне понравились (опять картонные!..) коробки Хэйсан. Они описаны, как коробки для фотографий, документов, бумаг. Но почему не использовать их для хранения косметики. На фото выше (с комодиком) - рядом карандашницы старой расцветки Хэйсан.
Новые коробки Хэйсан теперь оранжевые (есть ещё чёрные), но с разными боковушками. Большая коробка – теперь домик для моих теней и пудровых продуктов для лица:

Маленькая коробка поменьше с зелёными боковушками – для помад и блесков для губ.

А в такой же коробке с жёлтыми краями – карандаши и подводки для глаз, туши для ресниц.

В мини-комодике остались располагаться по отсекам:
1. бальзамы для губ, 
2. тональные основы и консилеры/корректоры, 
3. метеориты (в шариках и компактные), рассыпчатые пудры и кисть-кабуки для их нанесения,
4. всякая всячина, нужная часто для образа в целом: расчёска Tangle Teezer, пудры для волос, некоторые кремы для рук, летние лаки для ногтей, лимонное масло LUSH для ногтей и кутикулы, пробники продуктов и пр.
На комодике сверху стоит шкатулка под украшения, которые надобятся каждый день, памятный сувенир из поездки в Голландию и большая шкатулка Tarte (несколько палеток теней, румяна, хайлайтер, бронзер, тушь с праймером) – мне нравится использовать её также как небольшое зеркало – как раз на уровне глаз, чтобы подправлять макияж.
Я не люблю, когда всё лежит на виду и пылится, да и Римма в любом случае будет шалить с коробками, пока я не вижу. Поэтому коробки живут (пока только) в верхнем ящике комода Хэмнес.

Эти три коробки уже полны от декоративки, надо купить ещё три таких. :)
Из рабочего кейса проф косметику я почти не вынимаю, если что-то нужно для себя, то беру оттуда накраситься или добавляю свою туда на какие-то проекты. Но, в основном, свою и рабочую косметику не смешиваю.

Может быть, косметики покажется не так и много, но всё же она давным-давно уже не умещается в тот самый маленький мини-комодик из ИКЕА.
В итоге мой выбор для хранения пока – это комод Хэмнес и картонные коробки Хэйсан вместе с вышедшим из ассортимента картонным мини-комодиком ИКЕА. Мне нравится, что вся моя косметика рассортирована, я никогда не ищу нужный для макияжа продукт. В то же время всё убрано в комод (и комодик), чтобы не пылилось и не подвергалось детским «атакам».

Если у вас были посты про ваше хранение косметики, я бы с удовольствием их прочла, скидывайте ссылки в комментариях.

Comments