CLINIQUE Pep-Start Eye Cream review / отзыв



Я не так часто пишу про уход, но тут, как говорится, просто не могу молчать. Купила этот крем почти сразу, как он появился в продаже. Нужен ли он вам, и такой ли он классный внутри, как и снаружи, предлагаю разобраться вместе.

Дело совсем уж близится к 30, появляются первые признаки старения – морщинки под глазами, которые, в основном, не видны окружающим, но я-то их уже замечаю, особенно в дни недосыпов или долгой работы за компьютером. Когда удаётся мало поспать, под глазами, откуда не возьмись, тёмные круги, а взгляд жутко уставший. После этой зимы я первый раз всерьёз задумалась о креме вокруг глаз. Раньше такие продукты у меня появлялись эпизодически, но больше из интереса и не на постоянной основе. Я вечно про них забывала, да и нужды особенной не испытывала. Можно сказать, «звёзды сошлись»: Clinique выпустили крем для кожи вокруг глаз в тюбике сочного апельсинового цвета, а мне как раз был нужен крем и тюбик апельсинового цвета, конечно!
Если честно, то Clinique Pep-Start Eye Cream – это первый крем для кожи вокруг глаз, который я не ленюсь использовать ежедневно. Мне так нравится этот ярко-оранжевый тюбик на полке в ванной, что я прямо-таки жду этапа увлажнения кожи с утра перед нанесением мэйка и вечером перед сном!

Особенности. Текстура Pep-Start крем-гель – очень лёгкая. Подходит для всех типов кожи. Крем-гель белого цвета, без запаха и, что самое радостное, не вызвал у меня никакой аллергии. Мои глаза сейчас особенно чувствительны в период наступающего поллиноза.
Как использовать? Открыть прозрачную крышечку, потянуть вверх за шарик, мягко надавить на тюбик, чтобы появилась одна совсем небольшая капелька – всё, что нужно, чтобы увлажнить оба глаза. Осторожно! При закрытии крышечки крем может выплюнуть ещё одну порцию, увеличив расход, поэтому, помня об этом, я выдавливаю уж совсем чуть-чуть.

Затем я наношу крем на тыльную сторону ладони, чтобы разогреть, и распределяю пальцем похлопывающими движениями по орбитальной косточке и аккуратно массирую шариком по массажным линиям. Напрямую на кожу под глазами наносить в целом крема не рекомендуют, в этой зоне очень много кровеносных сосудиков, всё пульсирует, и крем быстро распределяется с зоны косточки в нужные места, без лишних прикосновений.
Много букв только на бумаге, делается это всё в два счёта. Ритуал с шариком мне очень нравится! Были у меня раньше крема с пресловутым охлаждающим металлическим роликом. Некоторые возмущаются, какой смысл в таком пластиковом ролике и всё такое, но я вижу эффект и лёгкий массаж такого пластикового шарика очень приятен. Мыть, конечно, после каждого использования.
Мне понравилось, что крем можно наносить сколько угодно раз в день. Утром и перед сном в качестве основного ухода, и даже в течение дня прямо на макияж – аккуратно вбить пальчиками – он отлично дружит с тональными и консилерами. Он просто делает свою работу – увлажняет, а они свою – выравнивают, защищают, ухаживают, замазывают, если требуется.

Есть ли эффект? Как бы я не массировала шариком косточку, но мгновенного эффекта, конечно, не получила. Я не ждала, что морщинки сразу испарятся. Именно в момент массажа этим шариком я думаю про себя, какая я молодец, как приятно сейчас моей коже век и т.д. Позитивные мысли – уже половина успеха! Но всё же недели через две я заметила, что кожа век стала более подтянутой, если так можно выразиться, морщинки менее заметными на фоне общего увлажнения кожи. От недосыпа может спасти только здоровый сон и режим. И крем-гель для кожи вокруг глаз Clinique Pep-Start, конечно, не экстренная мера, но всё-таки, о покупке я не жалею. Радуюсь этому апельсиновому тюбику и тому, что нашла, наконец, свой крем для кожи вокруг глаз.  

Состав:
Water/Aqua/Eau, Glycerin, Butylene Glycol, Butyrospermum Parkii (Shea Butter), Squalane, Cetyl Esters, Dimethicone, Methyl Gluceth-20, Polyethylene, Glycereth-26, Polybutene, Sucrose, Magnolia Officinalis Bark Extract, Sigesbeckia Orientalis (St. Paul’s Wort) Extract, Algae Extract, Molasses Extract/Saccharum Officinarum/Extrait De Melasse, Sapindus Mukurossi Fruit Extract, Palmitoyl Tetrapeptide-7, Whey Protein/Lactis Protein/Proteine Du Petit-Lait, Palmitoyl Hexapeptide-12, Trifluoroacetyl Tripeptide-2, Caffeine, Phytosphingosine, Acetyl Hexapeptide-8, Palmitoyl Tripeptide-1, Yeast Extract/Faex/Extrait De Levure, Glycine Soja (Soybean) Protein, Caesalpinia Spinosa Gum, Acrylates/C10-30 Alkyl Acrylate Crosspolymer, Glyceryl Polymethacrylate, Sucrose Stearate, Caprylyl Glycol, PEG-8, Sodium Hyaluronate, Simethicone, Polysorbate 20, Carbomer, Sodium Hydroxide, Dextran, Hexylene Glycol, Sodium Citrate, Phenoxyethanol, Mica, Titanium Dioxide (CI 77891).

Цена: ~1950 руб. до скидок.
Купить: clinique.ru ; Рив Гош ; ИДБ

Пользуетесь кремами для кожи вокруг глаз? Какой у вас в фаворитах?

Comments