YSL Palette Face Palette Collector Gypsy Opale Spring 2016 edition отзыв



Весенняя коллекция макияжа Boho Stones от Yves Saint Laurent до того красивая и необычная, что мало кого сможет оставить равнодушным. Очень цельная и гармоничная, в ней умело смешаны пастельные оттенки с яркими акцентами. Две стар-палетки привлекли моё внимание – их крышечки напоминают спил камней: у палетки теней #Indie Jaspe – зелёной яшмы, а палетки для лица #Gypsy Opale – розового опала. Сегодня хочу показать и рассказать вам о палетке для лица.

Я неравнодушна к YSL, а особенно когда они выпускают такие вот лимитки, как вообще можно было пройти мимо?!
YSL Palette Face Palette Collector #Gypsy Opale – «палетка для лица» - что-то совсем новое, обычно подобные штуковины называют пудрами, пудрой-хайлайтером, а Guerlain – так вообще метеоритами. Палетка состоит из 4 оттенков, разлившихся по ней пастельными волнами. Эти оттенки скомпанованы так не случайно, они корректируют цвет лица, скрывая всякие нюансы и недостатки: нежно-зелёный маскирует покраснения, светло-сиреневый делает цвет лица более здоровым, зефирно-розовый придаёт естественный румянец, оживляет и освежает общий тон лица, а нежно-золотистый  придаёт лёгкое свечение. 
Я не случайно в начале написала о метеоритах, я их поклонница, но не из тех, кто сравнивает нюансы оттенков и пересчитывает цветные шары. Так вот идея этой палетки похожа на метеориты. Только тут вместо наборов цветных шариков – 4 разных компактно-прессованных сектора.
Радует то, что финиш у них отличается от метеоритов, он немного мне напомнил финиш от моей первой палетки с метеоритным ароматом Guerlain Parure de Nuit из Рождества 2011, в народе именуемой «перьями». Метеориты  - они всё же чуть более сверкающие, чуть менее деликатные и осторожные (порой), поэтому и на любителя. А YSL Face Palette #Gypsy Opale – это настоящий блюр на коже. Свои фотографии, даже несмотря на не самый удачный критический день для моей кожи, я почти не обрабатывала. На коже у меня всего лишь один тон Becca и эта палетка YSL! Когда я сделала целую серию разных фото с моими новинками, то очень переживала, как же я отличу, где и что я хотела показать. Но эта палетка себя сразу выдала. Кожа на них нереально красивая, выхоленная, я бы сказала подсвеченная,  а не запудренная. Я вижу даже лёгкий розовато-сливочный оттенок.
Самое крутое, что с палеткой можно играть, как только душе угодно! Если не любите розоватые нотки в тоне лица – просто «обойдите» этот оттенок кистью или наберите его по минимуму. Это быстро и совсем несложно. Также палетку удобно брать с собой в отличие от баночки тех же метеоритов.
YSL в этот раз удалось создать что-то новое и «своё», у меня продукт с таким эффектом первый от этой марки. Я реально вижу, как моя кожа преображается с этой палеткой, выглядит ещё моложе и какой-то отдохнувшей.
Метеоритам, конечно, я давно отдала большую комнату в моём сердце, но придётся им немного потесниться, правда, всё равно не навсегда. Жаль, что такие палетки как YSL #Gypsy Opale выходят лимитировано.

Вы представили, о каком эффекте на коже я говорю? Знаете ли вы какие-то аналоги такой палетки?

Comments