SENSAI Silk Peeling Powder – мой must-have

Возможно, Америки я не открою, велосипеда не изобрету, но ведь кто-то точно ещё не знает про это необычное средство от Sensai – шелковый пилинг-пудру? На этот раз пудра не декоративная, это самый настоящий уход за кожей!
SENSAI Silk Peeling Powderмой must-have ухода за кожей. Для моей капризной, чувствительной, склонной к покраснениям, сухости и в то же время воспалениям коже подобрать средства ухода – порой кажется, сизифов труд.
Марка Sensai пропагандирует многоступенчатый уход – метод Saho, названный так в честь японской чайной церемонии, которая традиционно проводится в несколько этапов с особенным домиком для неё, дорожкой к домику и посудой. Метод Sensai заключается в Двойном Очищении, Двойном Увлажнении и Двойном Нанесении (Распределение и Впитывание). У марки на стендах представлено много средств, подбирать систему из которых лучше с помощью консультанта бренда. Это обязательно будут хотя бы три средства, нужных для трёх этапов ухода: Глубокое очищение, Микроотшелушивание и Экстра-Уход.
Эффект пилинг-пудра даст даже, если её использовать с вашим привычным уходом, но всё же полноценная серия многоэтапного ухода Sensai – сработает ещё лучше.
Silk Peeling Powder – отшелушивающее средство экстра-ухода линии очищения SENSAI Silky Purifying на основе Экстракта шёлка Koishimaru и Экстракта Женьшеня. Выглядит, как мелкая  белая пудра с голубыми частицами. Флакон с очень удобным дозатором, если его перевернуть, он высыпет на ладонь «дозу», нужную ровно  для одного умывания. У меня эта пудра уже давно, и я научилась обходится совсем небольшой горочкой порошка. Надо также следить и не оставлять дозатор открытым, если внутрь флакона попадёт влага, средство будет крайне сложно высвободить наружу. Мелкие частички пудры скомкаются, и флакон «забьётся». Это всё – лирика, вообще это безумно экономичная вещица! У неё, скорее, выйдет срок годности, чем она закончится.
Средство надо высыпать из флакона на руку, смочить водой, после чего оно станет  мягко пенится, и уже эту пену нанести на лицо. Пена обволакивающая, очень мягкая, лёгкая, следует в течение хотя бы 2 минут помассировать кожу плавными движениями. Я использую средство 2-3 раза в неделю, после чего обычно наношу маску в довесок.
После пилинга кожа становится чистой «до скрипа», выбеленной, никакая умывалка не в состоянии сделать мою кожу такой чистой. Эта чистота – не внешняя, а именно по ощущениям: кожа очень гладкая, нежная, немного стянута, но это легко решается увлажняющей маской или вашим привычным увлажняющим кремом.
Не так давно я давала советы по организации утра невесты, рассказывала, как подготовить свою кожу к свадьбе, что взять с собой. Так вот пилинг-пудра SENSAI – это восхитительное средство для невест в качестве подготовки к самому важному дню. Кожа не повредится от агрессивных скрабящих частиц, будет выглядеть холеной, ваш свадебный макияж на неё ляжет очень легко,  воздушно, без изъянов.
Всем остальным (не невестам), тоже с удовольствием его рекомендую.

Я хочу дополнить мой уход от марки, какие средства вам понравились, какие бы вы посоветовали для моей капризной кожи? Кто пробовал?

На фото у меня ещё старый дизайн флакона, сейчас у марки произошёл ребрендинг (вместо Kanebo Sensai - просто Sensai), и средства вышли в новых упаковках, но сути это совсем не меняет.

О весенних новинках 2016 SENSAI я писала тут.

Comments