Бюджетный must-have: AVON Ultra Glazewear Absolute свотчи, макияж, отзыв



Я стараюсь практично относиться к косметике. На фоне своей безумной страсти к лимиткам и люксовому сегменту могу спокойно себе позволить купить что-то бюджетное. Не вижу в этом ничего зазорного, даже наоборот! Зачем порой нужно платить больше, если более доступная косметика работает ничуть не хуже. Я думаю, особенно сейчас в кризис актуальна для многих эта тема, поэтому решила делиться иногда своими впечатлениями и о бюджетных находках. Сегодня о моих любимых блесках – Avon Ultra Glazewear Absolute.


Avon я, как и многие, заказывала себе ещё в школе, потом даже была представителем несколько лет (ну вы помните: «Тук-тук! Avon в дверь звонит!» - и всё такое»). Когда начала серьёзно увлекаться классом люкс, к бюджетному отношение изменилось. Но всё же я рада всякому опыту, и теперь могу сравнивать, не слепо анализируя продукты из разных сегментов. Хорошо ведь, когда есть выбор!
В Avon развелось так много разных серий помад и блесков, что порой совсем непонятно, чем же они кардинально отличаются, кроме чуть другой упаковки и слова в названии. Но мне удалось найти отличную серию для себя! Текстура и финиш этих блесков мне очень напоминает мои любимые глоссимеры Chanel. В блесках для губ Avon «Совершенство» нет, конечно, того самого микрошиммера Chanel, переливающимся под вот таким определённым углом, но и нет крупных и откровенных блёсток, так выдающих дешёвые аналоги. Текстура у них не липкая, они легко распределяются по губам, не сушат и не подчёркивают шелушения. Финиш на губах – прозрачно-гелевый, в каталоге он описан как «сатиновый». У меня есть 4 оттенка, но я хочу докупить себе и остальные из этой серии. 
#Soft Peach (Нежный персик) – самый первый мой оттенок из серии, по каталогу цвет угадать крайне сложно, мне просто он показался самым натуральным на первый взгляд. Цвет нежного персика с медовыми нотками. Я не рекомендовала бы его для девушек с очень светлой кожей. У них на лице он может выглядеть инородно и придавать болезненность. Зато прекрасно уживается с загорелой или просто сдобренной бронзером кожей. Я проносила его всё лето! И не могла нарадоваться его универсальности – на каждый день он прекрасно освежает и даже делает более молодым образ. Показывала его здесь.

#Tender Pink (Розовая нежность)красивый ярко-розовый оттенок. Он, конечно, больше про лето, наверное. В отличие от остальных он не такой полупрозрачный, ложиться сразу как-то плотно и может выглядеть «замазкой», чем выдает свою бюджетность. Но я всё равно ношу его как запасной вариант в сумочке, потому что он отлично защищает и увлажняет мои губы.

#Smooth Berry (Сладкая ягода)оттенок ягодного компота, самый тёмный из моих, я никогда не брала раньше у Avon таких тёмных оттенков, но за счет своей полупрозрачности он не придаёт возраста или какой-то дерзкости. Я люблю дополнять им макияжи в похожей розово-бордовой и серой гамме.

#Pure Poppy (Пылающий мак) – мой самый новый и самый любимый из всех – до сих пор меня от покупки отпугивал именно его русский перевод – уж слишком ярким и вычурным он мне казался. Но потом я увидела блеск на подруге, оказалось, это как раз этот оттенок! На мой взгляд, это самый-самый must-have из всей линейки! Универсальный, подойдёт любому типу внешности, в любом макияже будет смотреться уместно – это  оттенок «всё те же мои губы, только лучше-лучше».
Почти все блески я показала с одним макияжем - с палеткой Marc Jacobs - так нагляднее и легче их вам представить для сравнения. На этом всё. Хоть и упаковка этих блесков не так завораживает, как в случае с люксовыми марками, но зато я рада действительно работающим средствам. Это тот случай, когда комплименты будут говорить именно вам, а не блеску от … (тут уж каждый сам дополнит)

Цена: 335 руб., по скидке в каталоге ~155-165 руб.

Вы любите какие-то из бюджетных блесков? Что из Avon вам нравится?

Comments