Lush Rose Jam – Пирожные для ванны



Блоггеры вовсю жужжат об открытии легендарной кондитерской Ladurée в Москве на Малой Бронной. Я всегда хотела побывать в Париже, и одной из его достопримечательностей я как раз считала знаменитую кафе-кондитерскую. Пирожные макаронс сейчас уже не изыск, за которым нужно ехать за тридевять земель, но с атмосферой Ladurée мало что сравнится. Такое уютное и безумно красивое место для дамских чаепитий.
А у меня зато, кроме макаронс из нашего нового кафе-кондитерской в Переславле La Forete, ещё и ванна с розовой пушистой пеной Lush! Так что вроде тоже не так всё плохо. :) Сегодня как раз о розовом.

В суете дней полежать с лихвой в ванне удаётся редко, и то, в основном, когда ребёнок уже крепко спит. В основном, я принимаю душ, ванна же – это целый ритуал. Можно было, конечно, расставить свечи и разбросать лепестки, а я вот крошу пенорони от Lush Розовый джем и нежусь, кутаясь в пушистую розовую пену.
Вообще Rose Jam – это ароматизирующее средство для ванны в форме как раз пирожного макаронс, марка дала ему название «пенорони» - это вроде как пирожное «макарони», только для ванны – отламываешь себе кусочек, крошишь в ванну, и она наполняется пушистой пеной, а вода становится розовой! В общем, я думаю Блондинка в законе мне бы даже позавидовала! В её бытность ещё не было таких крутых пирожных для ванны.
Пенорони представляет собой комбинацию пены и масла для ванны, кроме всех этих ми-ми-ми бонусов, кожа в ванне становится немного маслянистой, но без ощущения плёнки, будто напитанной. Всего у Lush есть три вкуса пенорони: Зелёный пенорони (зелёное пирожное), Розовый джем (розовое) и Юзу и Какао (жёлтое). 
Кто меня хорошо знает, поймёт, что выбирала я недолго. Выбор сразу пал на розовый. :)
Кожа после ванны мягкая и увлажнённая, в составе значатся масла кокоса и дерева ши. А я – очень спокойная и бесконечно расслабленная, настолько, что боялась даже уснуть в ванне. В описании к пене написано, что лимон в составе должен вернуть ясность мысли, наверняка, он-то и не давал мне там спать, а вот роза улучшает настроение. Тут спорный вопрос. Я в восторге от этого аромата в целом, наполняющего всю не только ванную комнату, а даже и квартиру (по началу) и, конечно, розовой воды с пушистой пеной! Такиедевочки в общем.
Дочку Римму я тоже разок посадила в такую «сладкую» ванну, она всё трогала и разглядывала воду, а потом решила взять стаканчик и попробовать на вкус, я, конечно, её остановила, но её можно понять.
Радостно ещё от того, что ванну не нужно потом отмывать от красных «разводов», у меня однажды был неприятный опыт с солью для ванны одной марки. Она была синяя, вроде как черничная – и все ахи-вздохи развеялись после того, как я успела вспотеть, пока тёрла нашу «синюю» ванну. Соль полетела ясно куда. Ритуал был подпорчен.

Я уже пробовала бомбочки для ванны Lush, а вот пенорони у меня появились впервые. Кто ещё не начал знакомство со средствами для ванны марки, очень рекомендую начать с этих пирожных.

У вас есть фавориты для ванны у Lush? Что посоветуете попробовать?

Comments