CHANEL Stylo Yeux Waterproof 926 Purple Choc. Spring 2016 отзыв


Я несколько раз уже пересмотрела все весенние коллекции макияжа, и в борьбе между «хочу всё!» и здравым смыслом, победил всё-таки здравый смысл. Я всё больше стараюсь выбирать косметику, чтобы я обязательно её использовала, а не любовалась, сдувая пыль под стёклышком. Всегда хочется чего-то необычного от сезонных коллекций, эксклюзивного, но в то же время практичного и достойного по качеству. Испепелив все тестеры, остановилась всё-таки на лайнерах Chanel и взяла оттенок #926 Purple Choc. Расскажу вам сегодня о нём, а также покажу мои любимые цветные карандаши для глаз. 

Chanel этой весной представили яркую солнечную коллекцию L.A. Sunrise – калифорнийское утреннее солнце, рассвет, искрящиеся переливы океана на солнце. Глядя на промо мне лично незамедлительно хочется тепла, наконец-то, солнца и ринуться в путешествие.
В коллекции вышло сразу три оттенка водостойких карандашей #924 Fervent Blue, #925 Pacific Green, #926 Purple Choc.
Скажу прямо – это мой первый карандаш Chanel, почему-то никогда не смотрела в их сторону раньше, единственное – до сих пор жалею, что упустила их красивейший багровый оттенок на красной базе #85 Grenat. Я любитель таких вот узнаваемых оттенков, оттенков, которые все стараются повторить. 
Chanel Long-Lasting Eyeliner #926 Purple Choc серо-фиолетовый оттенок, многогранный за счёт изобилия в нём мельчайшего холодного розового и голубого шиммера. Для карандашей Chanel вообще такой обильный шиммер в новинку. Но смотрится отнюдь не вызывающе, я бы сказала придаёт объём линии, изюминку макияжу в целом. Как раз из-за шиммера карандаш можно спокойно носить и соло, используя просто один базовый сатиновый оттенок на веках и тушь. Ему даже не нужна чёрная линия по ресничному краю, он яркий, но всё же в тёмной гамме, нежели просто цветной. 
Поклонники марки говорят, что предыдущие карандаши этой суперустойчивой серии были довольно сухими и неподатливыми, чего не скажешь об этом лайнере – он прекрасно отдаёт цвет с первого касания, легко и плавно наносится.
Я наношу карандаш на чёрную подводку, если ношу его соло и хочу, чтобы он был акцентом в макияже – так он ещё лучше отдаёт цвет. Также очень круто, что из-за своей пластичности карандаш легко поддаётся тушевке, только это нужно делать сразу после нанесения, чтобы он не засох.
А вот своё long-lasting он не совсем оправдывает, кончики стрелок к концу дня совсем исчезают, но вдоль ресниц линия всё же остаётся, просто немного теряя интенсивность. Я, возможно, не ориентир, у меня «влажная» кожа век, поэтому текстура всего-всего с глаз и без того быстро уходит. Но всё же у меня есть с чем сравнить, и отношения с этими экземплярами более долговременные.

Здесь я как раз показала мои любимые карандаши для глаз: Dior Diorshow Liner Waterproof #348 Aqua Green и #258 Turquoise, Sisley Phyto Eye-Twist #5 Lagoon и #8 Black Diamond и теперь в этой компании ещё и Chanel Long-Lasting Eyeliner #926 Purple Choc. Все эти карандаши водостойкие, водой и обычным средством для снятия макияжа их не смоешь, нужны специальные, для водостойкого макияжа.
А здесь можно увидеть отличие в оттенке фиолетового Chanel #Purple Choc от Avon #Sugar Plum. Карандаш Avon всё же больше сливовый и тёплый, но шиммер, надо сказать в них очень похож и размером, и содержанием, только у Avon он тёплый розовый. Чтобы ещё лучше разобраться в нюансах цвета, можно заглянуть к Кристине christytb, она с лихвой запаслась похожими оттенками и показала очень доступное сравнение.
Кто-то любит маникюр, кто-то яркие помады, как аксессуар к образу, а я люблю – яркие карандаши для глаз. Они притягивают взгляд сразу к душе, ведь глаза – её зеркало, правда?

Цена: ~1850 руб. (до скидок)

В макияже я для разнообразия показала карандаш на голубых глазах моей сестры,  здесь наглядно можно рассмотреть, как он смотрится на светлых голубых глазах. На своих почти черных глазах я покажу вам его  в деле в посте о моей новой помаде Rouge Coco Shine #116 Mighty.

Вывод: карандаш очень пластичный, легко наносится и поддаётся тушевке. Можно носить как соло, так и дополнением к мэйку. Среди всех моих суперустойчивых - самый «кремовый», а поэтому менее стойкий, стрелочка к концу дня может исчезнуть. Но это всё можно ему простить за необычный узнаваемый и универсальный цвет, и пополнить свою коллекцию, он подойдёт абсолютно любому оттенку глаз.

Какой акцент в макияже любите больше всего вы? Смотрели эти карандаши?

Comments