Мой ТОП-5: Make Up For Ever



В череде смены коллекций и погоне за лимитками всегда есть проверенные и надёжные продукты из всего ассортимента марки, «рабочие лошадки», как говорится. Сегодня я решила начать ещё один новый формат в виде обзорного поста по марке MUFE и рассказать вам о своих 5 фаворитах в работе и в повседневном макияже. Полноценные обзоры на некоторые уже есть, на остальные - я, конечно, ещё напишу отдельно, а здесь просто вся первая пятёрка и сразу.


Начну со всем известной серии HD, которая создана специально для макияжей, попадающих в объектив фото- и видеокамер – в наше время это с каждым днём всё более актуально, публичность набирает обороты вместе с растущими в геометрической прогрессии фотографами.

Целых три средства из моей пятёрки как раз из этой серии. Не так давно серию полностью обновили, ведь технологический прогресс не стоит на месте ни дня, камеры нового поколения 4K ещё больше увеличивают изображения, из-за чего можно разглядеть даже малейшие несовершенства кожи. Средства серии HD работают «визуально» (сразу после нанесения) и при вспышках: свет рассеивается, и кожа выглядит ровной без единого изъяна.

MUFE Ultra HD Foundation – обновлённая версия флюида HD Foundation, о котором я уже рассказывала. Это самый надёжный тон для моих невест! И сама я, когда собираюсь куда-нибудь «на выход» почти всегда выберу именно его. Я уверена в этом продукте на 100%. Новая версия менее пластичная по ощущениям, про неё я напишу более подробно отдельно. Благодаря репетициям свадебного макияжа я поняла, что тон подходит не всем.  Надо пробовать. Но в большинстве случаев – выбор всегда в его пользу на мероприятия. Если только сама плотность покрытия устраивает. Это не полупрозрачный флюид, а полноценный тон со средней плотностью покрытия флюидовой (жидкой) текстуры.
HD Powder – мелкодисперсная пудра, «в меру» матирует кожу, создавая тот самый эффект кожи, светящийся изнутри. Всех лучше работает «на камеру» в тандеме с тоном Ultra HD Foundation, но и на любой другой тон ляжет хорошо. Не забивает поры, лежит ну просто тончайшим слоем, ни даёт никакого оттенка.
С ней можно перестараться как раз потому, что она бесцветная и наслоить слишком много, что показывают нам пестрящие интернет фотографии Анжелины Джоли. Визажист сделал ей макияж, и с виду всё смотрелось аккуратно, пока бедная Джоли не оказалась под вспышками папарацци. Пудра на её лице выглядела словно белая мука.
Я работаю с этой пудрой уже давно, никаких казусов не было. Сменила две банки в старом дизайне и одну взяла уже после обновления в честь 5-летия на рынке линии HD – теперь у пудры стал более удобный дозатор – высокотехнологичная мембрана. С ней стало, действительно, проще регулировать расход продукта.
Также в линейке теперь есть компактная HD Pressed Powder, которую можно убирать к себе в сумочку, если собираешься на ответственное мероприятие. Но помнить – не перестараться, когда в очередной раз пойдёшь «припудривать носик».
Третьим моим любимым средством долгое время был  MUFE HD Elixir, который мне безумно нравился в работе, но больше – какие чудеса он творил с моей капризной и проблемной кожей. Жаль, теперь его нет в ассортименте, вместо него появилась линейка MUFE Step 1 Skin Equalizer, именно Elixir призван заменить тюбик белого цвета – питательный #4 Nourishing Primer. Но текстура его уже кремовая, а не «прозрачно-водянистая», как у эликсира.


MUFE Face&Body Liquid Makeup ещё один тон марки с необычнейшей водянистой текстурой. Он на 80% состоит из воды, благодаря чему плотность покрытия можно варьировать. Даёт финиш с «живым» свечением кожи. В нём радует большая разнообразная палитра – каждый сможет найти подходящий оттенок без смешивания имеющихся. Мои любимые для светлой кожи: #020 Ivory и #038 Pink Porcelain. Более подробно я о нём писала - тут.
MUFE Glossy Full – прозрачный, без шиммера, ультра-«блестящий» блеск для губ с виниловым эффектом, на языке визажистов – блеск-стекло. Это не просто обычный прозрачный блеск, он отличается тем, что крепко держится на губах, не растворяясь в складочках и не растекаясь за контур. Губы становятся объёмными и переливаются бриллиантовым блеском. Я использую его обычно для вечерних вариантов или для макияжа молоденьких девушек. Он безумно стильно смотрится на губах и является акцентом в образе, несмотря на свою абсолютную прозрачность.

Ещё мне очень нравятся кисти марки, но это уже будет совсем другая история.

У вас есть фавориты от MUFE? Что посоветуете?

Comments