SISLEY Soin Solaire Дымка для тела SPF30 и Крем для лица SPF50+

Хоть это лето для многих по погоде и не лето вовсе, но я довольная как слон и благодарю лето за грозы, прохладцу и нераскаленные солнечные деньки. К началу бархатного сезона хочу поделиться своими впечатлениями о новых солнцезащитных средствах Sisley. Наверняка, ведь кто-то именно на бархатное время запланировал отпуск?
Что и говорить, защита кожи от фотостарения настолько прочно вошла в наше сознание, что многие пользуются солнцезащитными средствами круглый год (к примеру, кремом для лица с высокой степенью защиты, бальзамом для губ и т.д.), несмотря на то, что многие марки вовсю выпускают и декоративную косметику с SPF-фильтрами. И если раньше я могла часами валяться на пляже в надежде на золотой загар, и это при том, что кожа у меня очень плохо загорает, всегда с покраснениями и ожогами, то сейчас я хожу летом со светлой кожей, с санскрином на лице и ничуть не горюю.

Солнцезащитная линейка Sisley обновилась этим летом круизным выпуском из 4х средств: два крема для лица SPF15 и SPF50+ и две шелковистые необычные текстуры для тела (масло SPF15 и молочная дымка SPF30).
Sisley Super Soin Solaire Facial Sun Care SPF50 – крем-флюид для лица с высокой степенью защиты, предназанчен для светлой, незагорелой, чувствительной кожи, устойчив к поту и воде.
Я немного разогреваю крем в руках и наношу его на тоник, так он распределяется более равномерно. Текстура у крема эластичная, но финиш нематовый, если я наношу сверху тон, то либо – с матовым эффектом, либо припудриваю сверху, иначе – кожа – равномерно блестит как блин. Но я не считаю это минусом флюида, ведь на пляже предполагается в основном, отсутствие, макияжа. А на каждый день запудриться – и никаких проблем! У крема лёгкий аромат шалфея и майорана, я рада, что он совсем ненавящивый и быстро пропадает.
Sisley Super Soin Solaire Milky Body Mist Sun Care SPF30 – сверхлёгкая прозрачная молочная дымка для тела, обеспечивает высокую степень защиты для светлой кожи, придает ей мягкость и комфорт.
Когда я в первый раз услышала как-то «дымка для тела» – ухмыльнулась (ну что только не придумают!), но так как уж в этом сезоне этих дымок навыпускали с лихвой (и для лица, и для тела), что уж очень захотелось попробовать и ощутить себя «в дымке». Я ожидала несколько другой текстуры, вроде как встряхиваешь флакон, а оттуда – либо лёгкое распыление-орошение, либо легчайший мусс. Но на деле из аэрозоли выдавливается крем, совсем лёгкий, флюидный крем – текстура хороша, но не скажу, что она нуждается в аэрозоли. Всё равно распределяю все руками, и от аэрозоли никакого толку в целом.
Эффект моей коже очень понравился, кожа стала очень напитанной, увлаженной и самое главное – защищенной. Дымка мягко обволакивает кожу, распределяется не так легко, но белых пятен и разводов не остается. У миста аромат эфирных масел лаванды и герани, я знаю, что у этих тонких ароматов большая армия поклонников, взять даже популярное релакс-масло для тела Clarins, но я, признаюсь честно, не в их числе. Аромат сохраняется довольно долго, но уходовые свойства мне настолько по нраву, что я могу закрыть на него глаза в жаркую погоду.

Какие санскрины сейчас у вас фаворитах? Может быть, пробовали какой-то из этих?  

Comments