SISLEY Phyto-Eye Twist 5 Lagoon, 8 Black Diamond

Кто-то из блогеров как-то сказал, что надо писать тогда, когда не написать просто не можешь. Так вот со мной как раз тот случай. Я решила вернуться, решила немного поменять формат блога. А так как планирование в моём случае итак уже заняло очень много времени, буду делать всё постепенно, но главное – я, наконец, снова с вами, друзья! Я так соскучилась!!!

 Этим летом я без ума от лёгкого бронзирующего макияжа. Видимо, солнца и тепла мне и впрямь не хватает. А нарисовать – это ж лучшая иллюзия. Под золотисто-бронзовый оттенок теней must-have моего лета – это карандаши для глаз Sisley Phyto-Eye Twist в самых категоричных оттенках: #5 Lagoon и #8 Black Diamond. Я пробовала носить их и соло на всё веко, и использовать в качестве карандашной подложки для теней, но этот вариант мне понравился больше всего – графичные стрелки поверх теней. Чёрный оттенок #8 Black Diamond – не простой чёрный. В нём нет глянцевости, оттенок мягкий, но по-вечернему изысканный – в нём будто переливается «алмазная крошка». Этот оттенок самый универсальный из всей коллекции Sisley.

Зато #5 Lagoon на моих глазах – это просто бомба! Я обожаю носить такие яркие стрелки именно летом, и каждое лето, так сложилось, у меня новый фаворит. Когда я делаю макияж с этим изумрудно-синим карандашом Sisley, то всегда получаю комплименты и бесконечные вопросы, что же у меня на глазах.
Наносить карандаши очень удобно, можно провести тонкую линию по ресничному краю, а можно нанести на всё веко. Текстура у Phyto-Eye Twist очень мягкая, кремовая, поэтому оттенок отдаётся мгновенно. Если вы намереваетесь растушевывать цвет, то это надо делать мгновенно, потому что ультрастойкий пигмент буквально сразу въедается в кожу, и спустя время аккуратно справится с растушевкой почти невозможно.
Мне нравится носить яркий твист #5 Lagoon в паре с чёрной подводкой, проведенной по самому ресничному краю. На внешнем уголке, чтобы карандаш не отпечатался на нижнем веке, я наношу цвет тонкой кисточкой, в одно касание набирая текстуру с карандаша.
В общем, если вы ещё думаете, то я знаю, чем может ещё вам запомниться это лето – обзаведитесь яркой цветной карандашной подводкой для глаз!
Эти карандаши Sisley легко узнать по стильному принту «зебра». В линейке вышло целых 8 оттенков – есть где разгуляться! Я, пожалуй, возьму себе ещё как минимум один базовый оттенок – на каждый день.

А вы не боитесь ярких подводок? Какая у вас в фаворитах? 

Comments

Popular Posts