Red Lips Week: 5 любимых красных помад визажистов

Я решила начать неделю красных губ: какой оттенок выбрать, как «нарисовать» их красиво, также покажу немного фото с последних съёмок, и самое интересное – со мной поделились успешные визажисты Москвы, лучшие и мои любимые бьюти-блогеры и даже make-up-гуру тем, какие «красные» они любят больше всего в личной косметичке и в рабочем кейсе.
Сегодня рубрику откроют – 5 визажистов, о которых многие из вас, наверняка, знают. А кто не знает, познакомится.

Дарья Ливадная, визажист-стилист, гример кино и телевидения, преподаватель по макияжу, сейчас Даша очень вдохновенно собирает много невест в солнечной Греции.
«Мой выбор – MAC #Ruby Woo. Стойкая матовая текстура позволяет помаде выдержать весь вечер, а глубокий и выразительный оттенок притягивает взгляды к губам как магнит. Эта помада у меня есть и в кейсе и личной косметичке. Очень люблю свои губы с ней для вечерних торжеств, я полностью в ней уверена».

Найза, визажист-стилист, специализируется на свадебных образах. Найза не только делает прическу и макияж невестам, но и помогает собрать образ целиком. Еще у неё есть магазин изысканных свадебных украшений Nayza Store, только загляните туда – сложно уйти без дизайнерских украшений для причесок, к примеру, даже если вы не невеста.  
«Все мои самые любимые красные лимитированные (сняты с производства). Но я всё равно расставила приоритеты и выбрала целых два красных из постоянных коллекций. Это Rouge DArmani Sheer Lipstick #404 – не сушит губы (для меня это очень важно), имеет насыщенный, глубокий цвет. Несмотря на то, что помада люксового сегмента, имеет отличную стойкость, больше присущую проф. Предпочитаю носить её с растушёвкой и без чёткого контура
Вторая фаворитка – MUFE Rouge Artist Intense #20 Pearly Rust – потрясающая матовая текстура, редкая проф помада, которая не сушит губы. Отлично держит контур, по стойкости многим даст фору».

Сафи Коваленко, визажист, преподаватель школы стиля и профессионального макияжа ICONFACE. У Сафи необычная и узнаваемая внешность, и свой «красный» выбор она сделала очень уж незаурядный:

«Любимый и лучший красный?! - Dose of Colors в оттенке #Merlot и лимитка MAC #Damn Glamourous (bright pink red) – замены ей нет! (осень 2014)».

Теперь вопрос – где взять этот потрясающий Dose of Colors?!

Даша Емельянова, визажист. Даша  одна из двух экспертов марки Rouge Bunny Rouge в Москве. Так что если есть какой-то вопрос по средствам этой прекрасной английской премиум-марки – это тот человек, который вам нужен.
«Мои фавориты – это Sisley Phito Lip Twist #6 – не требует контура, идеальна в нанесении, хороший уход на каждый день. И MUFE Rouge Artist Intense #42: когда хочется не думать о стойкости, она не подведет».

Юлия Яковлева, визажист-стилист. Невестам Юлю легко найти через московское агентство свадебных стилистов Art4Studio.
«Мой любимый красный – Lime Crime в оттенке #Red velvet – стойкая, матовая, благодаря удобному аппликатору, наносится сразу плотно, без разводов».

Очень интересно то, что выбор у девочек совсем разный. Претенденты очень достойные, и как много сразу добавилось в wish-list! Два раза прозвучала только MUFE Rouge Artist Intense, и то – в разных оттенках!

Фото: Наташа Муратова    Макияж: Julia December    Модель: Alina     

Comments