MAC Face&Body Foundation N1, C3

Сегодня я о своём любимом – тональных средствах. На днях я в который раз пополнила свой кейс двумя оттенками MAC Face&Body Foundation, давно было пора рассказать о нем здесь. Это один из моих любимых и самых ходовых тональников.
Широкая палитра, большой объём, флюидная текстура, равномерное покрытие – всё говорит в его пользу.

MAC Face&Body выходит в двух объёмах 50 ml и 120 ml, но если с текстурой уже знаком, или пробовал на себе для личного пользования – смело берите 120 ml, с запасом, благо цена их почти не различается.
Мои самые ходовые в работе оттенки #N1 – для светлой кожи светло-бежевый оттенок и #C3 – холодный оливково-бежевый тон. Зачастую мне их приходится смешивать между собой или с другими тональными средствами или хайлайтерами. Благо смешивается этот тон с любой текстурой прекрасно.
На фото два моих любимых корректора от MAC - в тон флюидам
Я наношу флюид спонжем beautyblender, он настолько пластичный, что ложится ровным слоем без каких-либо границ. Недостатков серьёзных он не скроет, и татуировки тоже вряд ли замажет, но всё же пара минут - и даже на моей проблемной коже «нюансов»  почти не видно. 
Единственное, для слишком жирной кожи лучший сезон для MAC - осень/зима или ранняя весна, потому что кожа может заблестеть ещё больше в жаркую погоду.
В сравнении с одноименным тональным флюидом Mufe Face&Body, покрытие у MAC в конечном итоге более прозрачное, несмотря на то, что MUFE на целых 80% состоит из воды! Но зато MAC, на мой взгляд, более равномерно ложится сразу, как бы растягиваясь по коже.

Все мои описания не стоят того, что после макияжа мои клиентки не раз покупали себе этот тональный флюид в личное пользование.
А вы ещё не пробовали?

И что у вас сейчас в фаворитах? Я очень хочу попробовать что-нибудь новое.



Comments

Popular Posts