Откровение.

Думаю, что многие про меня уже и думать забыли, настолько долго я здесь не была. Питаться отговорками "ребёнок отнимает всё моё время" бессмысленно. Сначала было много суеты, да, но в целом это не так, ведь ребёнок - это всего лишь часть жизни, а не вся моя жизнь. 
Какое-то время назад в блогах начались разговоры о том, что нужно делать, чтобы стать успешным блоггером, как и что нужно писать, чтобы тебе присылали банки, подарки, приглашали на презентации. У меня было время поразмыслить над тем, зачем мне блог и что он для меня значит. 

Появление на свет нашей дочки Риммуши настолько изменило мою жизнь, что кто-то, наоборот, начинает вести бьюти-блоги, а я как-то совсем остыла. 
И не цепляет меня секретный микрошиммер, и слежу я уже только за теми коллекциями, которые мне особенно интересны, а "не за всем подряд и в курсе всего". Я не хочу знать, как кто-то относиться к базе для лица, я просто для себя поняла, что в самом-то деле не так много блоггеров, по отзывам которых я что-либо, и вправду, покупала. Мне зачастую было интересно сравнивать их мнение со своим, но когда стоял вопрос купить себе что-то новое - все эти бесчисленные посты и отзывы оказывались бессмысленными, потому что "на вкус и цвет", потому что "многое не подходило" и потому что выбрать из этих гигабайтов информации нужные крупицы просто не представляется возможным по времени.

ххх

Ребенок приучает нас делать несколько дел одновременно, проводить своё свободное время с пользой, ценить каждую минуту, а ещё уделять время здоровому сну (да, его не так много, как раньше, но зато мне перестали сниться кошмары, мне вообще ничего не сниться - я просто отключаюсь), прогулкам на свежем воздухе и, конечно, не забывать о своей семье, на которую также времени может оставаться очень мало из-за хлопот с малышнёй.
Поэтому сегодня я как-то собралась - и выдохнула. Хватит уже молчать, хоть на компьютере и сотни, как не тысячи отснятых кадров для блога, на бумажках, записках, в тетрадках куча пометок, на полках куча новых опробованных и ещё не опробованных средств, но как я могу писать об этом, сравнивать что-то, если мне самой это неинтересно. Сейчас это для меня - просто ритуалы ухода за собой, элементы моего образа. Многие блоги я продолжаю читать, но не пишу комментарии, просто наблюдаю. Я искренне рада за новые этапы развития любимых блоггеров, но также я вижу и угасший интерес и потухшие глаза в плане блога у некоторых из них. Всё это не грустно, всё это означает только одно - жизнь не стоит на месте, как и блогосфера, она дышит и идёт вперёд.
Я не закрываю этот блог, он - часть моей жизни. И, несмотря на маленькую Риммушку, я ещё в начале мая открыла свадебный сезон и планирую здесь иногда показывать свои работы и фотографии с творческих съёмок. 
Надеюсь, хоть кто-то из вас да останется со мной, друзья! Я к очень многим из вас сильно привязалась, вы мне очень дороги! 
Целую. :-***
Юля.

Comments