Бьюти-френдомарафон-4 и Организационное.

На bella-shmella собирается нехилая тусовка блогеров, которые рассказывают о себе и своих блогах и предпочтениях, можно найти новых друзей и отлично провести время, ведь это место сбора блогеров в наивысшей концентрации!



Приглашаю вас подписаться на мой блог через bloglovin – очень удобный и современный сервис отслеживания обновлений в своих подписках.
Также за трансляцией блога можно следить через livejournaltwitterfacebookvkontaktetumblr – следуйте за мной там, где вам удобнее. Ссылки на эти ресурсы всегда указаны в шапке моего блога, вы можете попасть туда по клику. И, конечно, самое интересное и более оживлённое
местечко – мой инстаграм @j_december. Присоединяйтесь!


Сейчас я вся в подготовке стать мамой, поэтому обновления здесь делаю нечасто, но я обязательно вернусь, задумок и планов на этот год у меня очень много!
Всех целую и, конечно же, безумно рада новым читателям!

Отпишитесь о себе в комментариях, очень хочу познакомиться с вами! Кто вы, откуда и чем увлекаетесь? Нравится ли вам косметика, что предпочитаете?

Юля. <3 

Comments