chanel JC 84 Accent. look, swatches.

Если у меня и намечается к чему-либо какая-то бьюти-зависимость, то chanel joues contraste будут одними из первых в этом списке. Нет, не потому что это Chanel, отнюдь. Я была настроена очень скептически, когда обзавелась своими первыми jc. Но на деле получается, что это самые используемые из всех моих румян. Это румяна на каждый день, с разными финишами, текстурой, интересными и носибельными оттенками, хорошей пигментацией и растушевкой и ароматом роз.
Я не намерена, конечно, впасть в коллекционирование, скупая все релизы, которые только собираются выпустить Chanel, но такие интересные оттенки, как #84 Accent точно должны быть.

Это первый продукт из рождественских коллекций, в покупке которого я не сомневалась, как только увидела! Оттенок очень неординарный и редкий!
На деле с ними всё у меня было не так и просто. Это такое смешение чувств, когда очень нравится и когда не нравится совсем в каких-то макияжах.
Chanel Joues Contraste #84 Accent светло-бежевый оттенок с нюансом оттенка чайной розы совсем не обделенный мельчайшим шиммером. 
#84 Accent - второй слева на фото
В самом деле, архи сложно описать этот самый оттенок! Вроде кажется, он нейтральный и, возможно, даже его можно использовать в качестве скульптора, как и писали многие блоггеры. Но я пробовала так много вариантов, что без капли сомнения, скажу, нет. Это не скульптор. Особенно для представительниц светлой кожи, с розовым подтоном – очень аккуратно!

Нанесение. Наносить на яблочки щёк я, конечно, тоже не рекомендую. Всё-таки больше оттенок подходит для выделения скул. Но скульптор – это всё же немного другое, это совсем нейтральный оттенок, естественная тень, без свечения. #84 Accent же не нейтрален и с шиммером, в нём сразу прослеживаются какие-то загарные лёгкие бронзовые нотки в сравнении со скульпотором.

Макияж. Для меня #84 Accent сейчас – самый используемый оттенок. Морозами всё равно зима нас не мучает, поэтому натуральными морозными оттенками можно спокойно пренебречь. А вот макияж в тихой-спокойной нюдовой гамме на каждый день – это именно то, что мне сейчас нужно.
Мне особенно нравится макияж «mono-accent». Когда я выделяю румянами скулу, а также использую их в качестве теней на всё веко.  Пигментация, как вы сами можете разглядеть на высоте, здесь румяна на веки нанесены без всяких баз! Я вообще базами пользуюсь не каждый день, а по случаю или с кремовыми текстурами.
Помаду я обычно выбираю – в тон, в бежево-коричневой гамме, без блеска. Здесь же нанесена Clarins Rouge Eclat (до чего же мне полюбилась эта линейка!) винная #06 True Aubergine.

Дополнительно в блогах:
Василина vvasilina
Катя blondycandy
Кристина christytb
Римма gotika-7
Марина Marina_Iva

Посты про мои оттенки румян Joues Contraste можно найти по хэштегу #joues_contraste

Цена / Price: 2006 руб. до скидки в Рив Гош.

[Resume] Chanel Joues Contraste #84 Accentочень неординарный и редкий оттенок не только среди Joues Contraste, но и вообще среди румян. У меня сейчас это самый используемый оттенок из всех, я ничуть не жалею о покупке, хотя очень долго к ним привыкала и пробовала разные варианты нанесения и разные сочетания в макияжах. Особенно мне понравилось делать ими дневной моно-экспресс-макияж: и на веки, и  на скулы. [/Resume]


Вы ухватили этот оттенок румян или решили пропустить? Какие у вас любимые румяна?

Comments