like! CHANEL spring 2014 NOTES DU PRINTEMPS make-up collection.

Весна Chanel в этот раз – всё, как я люблю: ноты, розовые тени и леденцовые глоссимеры. Хочу запомнить здесь и эту весну, чтобы потом в корнере было легче ориентироваться.

model | Vanessa Axente
photo | Solve Sundsbo
Итак, Chanel Notes du Printemps:

Poudre Universelle Compacte (limited edition) – пудра-вуаль:
#Preface – светло-персиковый
                                                                  
Le Blush Creme – кремовые румяна:
#Intonation (limited edition) – интенсивный кораллово-розовый
#Chamade – острый розовый красный



Illusion dOmbre – тени для век муссовой текстуры крем-в-пудру:
#Impulsion (limited edition) – пастельный розовый с серебристым шиммером
#Diapason – фиолетово-сливовый с коричневыми нотками


Lumiere Facettes Eyeshadow Quad - :
#Quadrille серая лаванда, слоновая кость с золотистым шиммером, розовый абрикосовый с атласной текстурой, горький шоколад матовой текстуры

Rouge Allureпомада серии Rouge Allure:
#Melodieuse
#Fougueuse (limited edition)
#Velcet L’Adoree (limited edition)

Rouge Allure Velvet - помада серии Rouge Allure Velvet – с бархатисто-матовым финишем:
#La Diva – матовый электрический розовый

Rouge Coco помада серии Rouge Coco:
#Dedicace (limited edition)
#Triomphe (limited edition)

La Crayon Leveres Lip Linerкарандаш для губ:
#Sonic Pink яркий холодный розовый

Glossimerблеск для губ:
#Murmure стеклянный молочно-коралловый
#Plaisir – стеклянный молочно-розовый
#Sonate – леденцовый арбузный

Le Vernis – лак для ногтей:
#167 Ballerina – оттенок слоновой кости с розовым отливом
#603 Charivari – глубокий сливово-шоколадный
#605 Tapage – кораллово-красный

Дата выхода / Release date:
Международный запускянварь 2014
Sneak Peek. На мой взгляд, самые лучшие фото sneak peek я видела у Даши time4beauty – всё очень стильно оформлено, качественная передача оттенков на свотчах.

[Julia December Choice]
Пудра-вуаль Poudre Universelle Compacte очень красива, но покупать я её точно не буду, для меня это самый медленно расходуемый продукт, тем более мой лимитированный оттенок #150 Jasmin весны 2012 года даже не намекает на то, чтобы закончиться.
Мне очень симпатизируют розовые муссовые тени,  у меня есть только одни Illusion dOmbreснежные #81 Fantasme, это не мой must have, но всё-таки использую я их не так и редко. В будущей весне мне очень нравится цвет – р-о-з-о-в-ы-й.
А дальше… Не могу себя убедить, что со мной всё нормально, но глоссимеры хочу все! Я обожаю такую леденцовую текстуру и такой стеклянный концепт в глоссимерах. #Plaisir – этот оттенок впервые вышел весной 2012 года, затем его повторили этим летом 2013, теперь вот опять весной – и я понимаю Chanel – блеск выдался очень удачным! У меня был такой оттенок, мне его в своё время подарила Алёнка little-beatle, но это тот продукт, который я бы повторила не задумываясь (тут подробнее). #Sonate мне очень понравился на свотчах у Даши time4beauty – стеклянный арбузный, такой красный на каждый день, ну, а #Murmure… правда, нужно объяснить почему я рвану за ним?!..
В общем, будем ждать весну… и замурчим!

Источник:

Comments