Тени GIVENCHY Ondulations D'Or. Рождество 2013.


Я уже вам все мозги, наверное, прополоскала с тем, как мне понравилась рождественская палетка теней Givenchy, и что я считаю, её лучшими тенями из рождественских коллекций. Она самая праздничная!

Как ни крути, но сочетание тёмно-серого и золотого – одно из моих самых любимых на вечер. В палетке соединены в буквальном смысле два оттенка: мокрого асфальта и ярко-жёлтого сусального золота, которые ещё и легко смешиваются между собой – получается красивый оттенок хаки с тонкой позолотой
Это и красиво, и любопытно одновременно! Тени не просто наслаиваются и дают другой оттенок, а смешиваются уже при растушевке! За это я и люблю косметику! Игра в краски! Такое случается не так и часто, поэтому подобные экземпляры ценны особенно – тени GIVENCHY Ondulations DOr – очень редкий экземпляр не только в рождественской коллекции, а вообще подобное качество у теней – редкость, как у профа, так и у люкса.
Насколько я обожаю палетки YSL, но в этот раз и Givenchy покорили моё сердце. В них нет замысловатых цветов, но очень качественное исполнение.
Оттенки очень хорошо пигментированы. Каждая палетка индивидуальна – у кого-то больше серого цвета, у  кого-то – золотого. Я это знала заранее, поэтому даже повыбирала в магазине понравившийся рисунок. Внешне эта звезда мне напоминает обелиск с вечным огнём, на макро их вообще можно разглядывать бесконечно!

Макияж. Палетку GIVENCHY Ondulations DOr я почему-то воспринимаю исключительно как вечернюю, не то, чтобы только на праздники, но утром и днём такие оттенки, на мой взгляд, не будут гармоничны.
Я уже решила, что звезда GIVENCHY Ondulations DOr непременно будет в основе моего макияжа в новогоднюю ночь.
- Они податливо ложится и без базы, но на особенные случаи я базу наношу всегда.
- На всё веко я предлагаю наносить оттенок сусального золота,
- внешний уголок оттенить оттенком мокрого асфальта в той мере, насколько драматичный макияж вы хотите получить.
- На внутренние уголки (сверху и снизу) я нанесла золотой оттенок влажным способом, отчего тени кажутся такими яркими и праздничными на глазах.
- Очень рекомендую в этом макияже использовать не только чёрную подводку верхнего века, чтобы соединить оба цвета, но и обязательно прорисовывать верхний ресничный край чёрным карандашом.
- Для вечера я люблю подводить нижнюю линию слизистой чёрным карандашом, но здесь надо учитывать, позволяет ли вам это сделать форма и размер глаз.
- Тушь – исключительно чёрная, подраматичнее. Сейчас ещё так популярны лёгкие блестки или блестящие туши на ресницах цвета золота (Chanel, Givenchy) – на праздник это идеальный вариант на кончиках ресниц.
- Помаду можете выбрать по желанию. Мне нравится - красный, но с ним нужно обязательно подобрать подходящий оттенок. Для себя я выбрала бы насыщенный красный, цвета бархатного шлейфа у короля, или красный с винным.
- Для такого яркого образа нужно обязательно выровнять тон лица, а также – никаких особенных румян, максимум – лёгкий скульптор на скулах и натуральный хайлайтер – на верхней их части.
Мой образ целиком с палеткой можно увидеть здесь.

Цена / Price: 2780 руб. до скидки в Рив Гош.

Дополнительно в блогах (у всех девочек, на мой взгляд, получились разные, но очень красивые макияжи с палеткой – казалось бы – два цвета!):
Алёнка little-beatle
Эля elia-chaba
Василина vvasilina

[Resume]   GIVENCHY Ondulations DOr – лучшая палетка теней из рождественских коллекций 2013 года, и самая нарядная из всех моих палеток, самая праздничная! Это не просто косметика, она разрешает с ней играть, она может быть разной! Так всегда ждёшь этого от косметики, и не так часто это получаешь. Это кайф! [/Resume]


Как вам эта звёздочка?

Comments

Popular Posts