GIVENCHY Le Prismissime Visage – Mat&Glow. #82 Natural Satin.

givenchy, матирование, пудра, бронзер, хайлайтер, bronzing powder, illuminating powder, powder, givenchy pallete, look, swatches,
В предвкушении весенней 9-тицветной палетки для губ Givenchy я решила рассказать о подобно оформленной палетке для лица Givenchy Le Prismissime Visage.
Я обычно падкая на лимитированные выпуски, а эта палетка для лица из постоянной коллекции марки. В погоне урвать себе какую-то пятисотую палетку из весенней коллекции (и какая разница, что на дворе ещё только январский мороз! самое оно для весны на лице!), редко, когда успеваешь даже посмотреть на постоянную коллекцию. Но там есть, в самом деле, приятные и стоящие продукты.

givenchy, матирование, пудра, бронзер, хайлайтер, bronzing powder, illuminating powder, powder, givenchy pallete, look, swatches,
Givenchy Le Prismissime Visage Mat&Glow #82 Natural Satin – 9-тисекторная палетка для лица. Очень универсальна, потом что это и скульптор, и пудра, и хайлайтер в одном! Производители допускают также её использование в качестве теней и даже на кожу тела – тоже можно, но расход у неё довольно большой из-за довольно мягкой текстуры, поэтому для тела лучше использовать что-то в жидкой консистенции и чуть смешивать с тоном, а в качестве теней – хорошо в поездках, дома перед зеркалом у меня и без того палеток прямого назначения хватает.
givenchy, матирование, пудра, бронзер, хайлайтер, bronzing powder, illuminating powder, powder, givenchy pallete, look, swatches,
Верхний сектор – довольно тёмные, но очень натуральные телесные оттенки, ими хорошо можно скульптурировать лицо – затемнить участки, объём которых вы хотели бы скрыть.
Средний сектор – бронзер-хайлайтер, он хорошо смотрится на верхней части скулы и под бровью.
Нижний сектор – пудра в совершенно нейтральном оттенке.
Пудра и скульптор – мягчайшей сатиновой текстуры, а вот хайлайтер-бронзер – более рыхлый, из-за чего расходуется быстрее всех.

Кисть. Обычно я не люблю заморачиваться и наносить подобные палетки посекторно, но здесь настолько хороша родная кисть, которая находится в удобном, опять-таки просто незаменимом, отсеке под палеткой, что я привыкла и работаю именно ей.
Отдельно все три сектора, кисть легко отдаёт текстуру на кожу и растушевывает, поэтому на коже все три сектора тоже не смешиваются.

Аналоги. Когда у меня закончилась палетка Burberry Sheer Summer Glow, чувства были совершенно смешанные – непередаваемое отчаяние от осознания, что «не повторяется такое никогда», а ведь эта лимитка! Но так как я люблю затеплять кожу и замена была необходима, я решила попробовать и взять совершенно незнакомую для меня пудровую текстуру Givenchy. Переплюнуть, конечно, не удалось, но я ведь, честно, пытаюсь искать!
А вообще палетка Givenchy интересна по-своему. И вообще лучше забыть о Burberry, чтобы не сравнивать, иначе мне вообще всё опыстылит.
Чем они отличаются? Burberry более деликатная, более натуральная, более строгая и ненавящивая. Она будто «делает» кожу заново!
Givenchy более откровенная, более блестящая, я знаю, что не каждый приемлет такой активный шиммер из среднего сектора на лице. Но зато мне очень понравились именно пудровые квадратики Givenchy – нежнейший сатин! И поэтому – это хорошее начало, буду присматриваться к пудрово-хайлайтерным лимиткам подобной текстуры.
givenchy, матирование, пудра, бронзер, хайлайтер, bronzing powder, illuminating powder, powder, givenchy pallete, look, swatches,

Цена / Price: 2500 руб. до скидки в Рив Гош
                          2449 руб. до скидки в Лэтуаль
                          2510 руб. до скидки в ИДБ

Палетка входит в постоянную коллекцию марки.

[Resume]   Givenchy Le Prismissime Visage Mat&Glow – 9-тисекторная палетка для лица, в верхнем ряду которой – скульптор, в среднем – бронзер-хайлайтер, в нижнем – пудра. Мне очень понравилось качество и эффект на лице в целом, если не сравнивать с канувшим в лету моим фаворитом от Burberry. Сектор с бронзером имеет рыхлую текстуру из-за этого быстро расходуется. Я прониклась нежнейшей сатиновой текстурой пудровых секторов палетки, поэтому буду высматривать подобные стоящие продукты в сезонных выпусках.   [/Resume]


Что скажете мне насчёт замены Burberry? Что попробовать? А эту палетку у Givenchy, наверняка, видели?
К сожалению, не нашла постов о палетке дополнительно в блогах, которые я читаю, если кто-то из вас тоже о ней писал – дайте знать.

Comments