Eyeshadow Primer: Urban Decay, Lumene, MAC Paint Pot - какой лучше?

Наверное, на вопрос: «А какой же всё-таки выбрать праймер для век, чтобы тени не скатывались?» - мне приходится отвечать чаще всего. Раньше я рассказывала всем интересующимся о нескольких, просто описывала, что к чему с ними. Но последние полтора месяца решила заморочиться и честно тестировала на себе все три базы под тени со всеми вытекающими последствиями и обстоятельствами.
Конечно, эти базы под тени – не единственные, ассортимент ширится и выбрать можно что-то другое. Но сейчас – об этих по трём причинам:
- это те, что пробовала я и сравнивала на данный момент,
- это базы из разных ценовых категорий,
- это базы в разной территориальной доступности, но очень популярные в народе, как говорится «на устах».
Так какая же лучше?
Lumene Beauty Base Eyeshadow Primer – первая база под тени, которую я попробовала. Я всегда корила свою кожу за то, что любая текстура на ней держится очень мало, но как-то раз мне так понравились кремовые тени для век, что я начала искать способ, как их приучить быть со мной, как можно дольше. База из масс-маркета – это недорого, на первую пробу отличный вариант, так как если не понравится – можно расстаться без сожаления и искать дальше. Я начиталась отзывов и умозаключила, что именно базу Lumene хвалят гораздо больше остальных.
Нюансы. База Lumene жирноватая на ощупь при нанесении, что несколько настораживает. Но это ничего не значит, если дать базе, как сладует просохнуть перед нанесением теней. Она усаживается и становится незаметной. База имеет светлый бежево-жёлтый оттенок, но при растушевке на глазах веко она не выравнивает, просто становится бесцветной.

Цена / Price: ок. 300 руб., Россия

Urban Decay Eyeshadow Primer Potion – этой базе поют хвалебные отзывы на каждом углу в интернете! Только в интернете потому, что в России марка не представлена, и достаётся база только тем, кто владеет online-шоппингом или удачно пошоппился за границей. Я не исключение, очень давно хотела попробовать и мне повезло – как раз приехала подруга из Штатов, любезно согласившаяся привезти мне это добро.
Нюансы. Для первого знакомства я выбрала классическую версию #Original – это база натурально-бежевого оттенка, самого нейтрального из всех трёх представленных. Она не такая жирная на ощупь, как Lumene, всё же это больше крем в пудру. Я не поняла каких-то чрезмерных повсеместных восторгов по поводу этой базы. Ничего фантастического. База как база. Со своими функциями справляется, но какой-то феерии нет, а, может, и не надо?

Цена / Price: 20$, США

MAC Paint Pot – это даже не база прямого назначения у MAC, это тени кремовой текстуры, в данном случае #Painterly - розовато-телесного оттенка. Текстура хоть и кремовая, но мгновенно застывает и на веках превращается в пудру. Эти тени есть в нескольких оттенках, и все из них можно использовать в качестве базы под тени того или иного цвета. У меня пока три оттенка Paint Pot: #Painterly (розовато-телесный), #Groudwork (бежево-коричневый в тауп), #Blackground (светло-чёрный с жемчужными вкраплениями). Первый - универсальный, второй можно использовать для бронзирующего макияжа, например, а третий – для smoky-eyes.
Нюансы. Эта база отличается от двух предыдущих текстурой – она более плотная и в ней нет той «жирности», она, напротив, суховата. И кстати, может, подсушить кожу век, особенно у представительниц сухой кожи, и даже у остальных, если не ухаживать за кожей век (чистота, ежедневное увлажнение). Зато она разглаживает веко лучше любого консилера, кожа становится ровная, без покраснений, полностью готовая к нанесению любых теней. Бытует мнение, что именно эта база хороша для матовых теней, а Urban Decay больше подходит для сатиновых. Так вот: я не заметила никакой разницы в качестве нанесении и длительности ношения этих текстур.

Цена / Price: ок. 880 руб., Россия

база нанесена на глаз слева
Что нужно знать о базах (праймерах) для век?
- При нанесении праймера для век очень важно набрать нужное количество: мало – плохо, потому что будет недостаточно, чтобы покрыть всю поверхность века без «проплешин», а много – тоже плохо, потому что излишки базы могут сами собраться в складочки, и тогда пропадёт вся суть её нанесения.

- Праймеры для век – это косметика для скорой руки, нужно работать ими быстро, чтобы успеть хорошо распределить по веку и растушевать до того, как они начнут застывать.

- Наносить праймеры для век можно как кистью, так и пальцами. Мне нравится – накладывать кистью, а тушевать в недоступных местах пальцами.

- При работе с праймерами нужно обязательно закрывать крышечку, как только вы завершили нанесение, а круглые баночки переворачивать во время нанесения, чтобы избежать их преждевременного высыхания.


[Julia December Choice]
Все тени вели себя одинаково на всех трёх базах, бывали ситуации, но они настолько незначительны, что я даже не буду вдаваться в подробности. Поэтому от себя я скажу так: выбирайте любую из этих по своим возможностям и предпочтениям. Предостерегу, что каждодневное использование праймера для век может подсушить тонкую и деликатную кожу век, особенно у представительниц сухой кожи (особенно это касается базы Urban Decay и MAC). У меня кожа век «влажная» (довольно жирная), поэтому никакой сухости и дискомфорта от каждодневного применения я не испытала.

Что скажете насчёт этих баз? Какие базы предложите попробовать? 

Comments