steamcream.

lush, steamcream, cream, scin care, уход, уход за телом, уход за лицом, крем для лица,
Steamcream – достаточно услышать это слово один раз, как оно оседает в сознании. Кто ещё не знаком с ним, это:
1) Крем, изготовленный по паровой технологии (высококачественные, натуральные ингредиенты смешиваются между собой при помощи пара).
2) Крем, выпускающийся в небольших жестяных баночках, которые имеют множество дизайнов. Steamcream постоянно сотрудничают с новыми и новыми дизайнерами, художниками; они как-то даже выкладывали баночки вручную 400 кристаллами Swarovski. Как раз 8 ноября они завершили конкурс на самый лучший дизайн, участвовать в котором мог любой из нас, нужно было лишь послать свой рисунок или фотографию, которые бы могли стать дизайном заветной баночки на прилавках во всём мире.
3) Крем, состоящий исключительно из свежих, натуральных веган-ингредиентов.
4) И, наконец, это многофункциональный крем, который призван увлажнять и питать кожу лица, тела и рук (можно обмазаться полностью!)

Мой крем с летним дизайном, потому что появился он у меня ещё в начале лета. Немного попользовавшись им, я отложила красивую баночку, потому что на лице такая текстура для меня была слишком плотной и активной для летнего тепла. Ощущения шапки на лице нет, как, к примеру, с этим кремом, и кожа продолжает дышать, но просто летом мне не нужно ТАК много. 
Паровая технология изготовления Steamcream способствует его лёгкой текстуре. По ощущениям это нежный зефирный крем. Я пробовала всё-таки наносить его на лицо, в качестве базы под тональный крем. Он ощущается на коже первые минуты после нанесения, такое неприятное ощущение жирной плёнки, но, к счастью, это только пока крем усаживается, впоследствии крем впитывается и становится невесомым, хоть и ощущается при прикосновении к лицу первое время, если не припудрится.
Я не использую для лица его постоянно, но сейчас, с наступлением холодов и включением отопительной системы, моя кожа выкинула мне неприятный сюрприз. И Steamcream, хоть и не избавил меня от покраснений, но совсем убрал сухость кожи. Пропали даже мимические морщинки на лбу, едва наметившиеся и заметные в периоды, когда кожа пересушена.
Для лица Steamcream всё-таки не панацея, но с увлажнением он справляется, хотя я считаю его всё равно довольно плотным для базы под макияж на каждый день. Но тут – дело на любителя. Для тела и рук, естественно, это тоже будет очень достойный уход, хотя для тела его использование нерационально, так как в баночке его совсем немного (75 г), если только использовать зонально-точечно в каких-то экстра-сухих участках. И то, если есть такие участки, лучше подумать о применении более насыщенных средств.
Также об аромате Steamcream – он хоть и ненавящивый, но всё же ощущается, особенно в процессе нанесения и пока усаживается на кожу. Мне отчетливо слышится запах лаванды. Я не особый поклонник этого аромата, но, возможно, для кого-то это, наоборот, будет ещё одним «за» при покупке.
lush, steamcream, cream, scin care, уход, уход за телом, уход за лицом, крем для лица,
Аналоги. На ум первым делом приходит всем известная синяя баночка Nivea с той же концепцией многофункциональности или русская ромашковая Florena. У Nivea очень много поклонников по всему миру: 1) это жестяная баночка на все случаи жизни, 2) это жестяная баночка, 3) достойное качество по доступной цене.
Моя сестра имеет нормальную кожу, склонную к сухости, так вот она порой довольствуется этой синей баночкой Nivea, нанося её даже на лицо. Я как-то попробовала приобщиться, но крем лёг на лицо плотной маской, оставалось только скорее умыться.
Steamcream всё-таки отличается от этих аналогов намного более лёгкой текстурой.

Состав / Ingredients:
Настой овса (Avena sativa), апельсиновая цветочная вода (Citrus Aurantium amara, Aqua), миндальное масло (Prunus dulcis), масло какао (Theobroma cacao), глицерин, стеариновая кислота, триэтаноламин, органическое масло жожоба (Simmondsia chinensis), масло лаванды (Lavandula augustifolia), масло аптечной ромашки (Chamomilla recutita), абсолют цветков апельсинового дерева (Citrus Aurantium dulcis), абсолют розы (Rosa damascena), масло нероли (Citrus Aurantium amara), цетеариловый спирт, *кумарин, *гераниол, *цитронеллол, * лимонен, *линалоол, парфюмерная композиция, метилпарабен, пропилпарабен.
* Натуральные компоненты эфирных масел

Цена / Price: 750 руб. (все дизайны баночек можно рассмотреть в интернет-магазине  марки).

[Resume] Steamcream – крем, изготовленный на пару, имеет отчётливый запах лаванды и очень лёгкую зефирную текстуру. Ощущается при нанесении на лицо только первые минуты, впоследствии впитываясь. Я пробовала наносить его как базу под макияж и на зону шеи и декольте. Меня очень порадовало, как крем увлажнил сухие участки кожи моего лица. Со своей задачей он справляется. Но для меня это крем лица далеко не на каждый день, потому что я люблю более невесомые текстуры в дневном уходе. Моё мнение, что для тела и рук можно найти более подходящие варианты. Но иметь в своём арсенале Steamcream мне нравится – он универсален для путешествий и викендов за городом. [/Resume]


У вас есть заветная баночка Steamcream? Для вас это стильный аксессуар или средство, которое работает?

Comments