october beauty favorites.

Октябрь выдался месяцем перемен, нам удалось-таки переехать на новую квартиру, было много разных хлопот, но, в основном, все только в радость.
Свадебный сезон как-то резко сбавил темп, поэтому у меня освободилось время, чтобы попримерять образы на себе.
Вопрос про праймеры для век задают мне чаще всего, вот я и решила сравнить их и определиться с #thebest, поэтому каждое утро не забывала наносить разные базы под тени на разные глаза: lumene, urban decay и mac paint pot. Пока не тороплюсь с выводами, но радует, что пока меня не настигло разочарование.

Моя кожа будто сошла с ума, поэтому я экстренно меняла то один, то второй тональный – здесь фаворитов не будет. А вот метеориты остались – рождественские Perles du Dragon  2012 года, по-прежнему, самые ходовые. Но я уже который день сплю и вижу, как у меня появляются Guerlain Meteorites Crazy Pearles, рождественские красавцы этого года! Это, конечно, не лечиться…
На глазах – базовая палетка Urban Decay Naked basics, пост о которой уже давно проситься в люди. Если честно, это моя первая Naked, но не последняя Urban Decay.
Зато тушь YSL Mascara Volume Effete Faux Cils Baby Doll - #thebest – и здесь даже сравнивать ничего не нужно, мне она понравилась даже больше, чем классическая YSL Effete Faux Cils, но всё-таки делит пъедестал с Burberry Effortless Mascara.
На губах – классический красный SENSAI #IL 110 Hananadeshiko, только наношу я его лёгким движением в один слой – так он выглядит как цветной бальзам, не заостряя на себе внимания.
Румяна незамысловатые, но очень носибельные и безумно красивые в оформлении – осенняя стар-палетка Guerlain 4-Colours Blush  Madame  Rougit. Чем больше запаха метеоритов витает в воздухе, тем лучше. Это моя новая игрушка!
Аромат октября – Tendre Jasmin  от Yves Rocher. Жасмина никогда не бывает много, это одна из моих любимых парфюмерных нот!

Comments