@j_december Instagram. Пятничные посиделки!

Пятничный вечер – самый любимый! Сегодня я решила сделать организационно-болтательный пост. Раз подписка в Google Reader – уже не вариант, приглашаю вас подписаться на мой блог через bloglovin – очень удобный и современный сервис отслеживания обновлений в своих подписках.
Также за трансляцией блога можно следить через livejournal, twitter, facebook, vkontakte, tumblr – следуйте за мной там, где вам удобнее. Ссылки на эти ресурсы всегда указаны в шапке моего блога, вы можете попасть туда по клику.
Активно развивающаяся и, надо сказать, до безумия уютная сегодня сеть Instagram. Общение там намного более личное, в ленте не только косметика, но и котики (в косметике), мы (в косметике), наши дети (играют с косметикой)… всё это, конечно, с юмором, но в целом… Я очень рада буду увидеть и ваши аккаунты, взаимно я обычно не френжу, но если мне, действительно, нравится, ваш контент – с удовольствием приобщусь. Поэтому прошу – поделитесь в комментариях своими никами в Instagram – загляну к Вам с удовольствием!
А сейчас кратенькая подборочка из моей инсты по тегам.

@j_december – это, конечно, я. Рада познакомиться!

#me #juliadecember

Мои платья.
#me #juliadecember #look #beauty #girl

И цветы. Куда без них.

#flowers #instaflowers

Моя семья.

#me #sisters #odwedding #27июля
Наш котик-пушан! Завели мы его совсем недавно – в конце апреля. Это породистый длинношерстый британец Амурчик, очень добрый и ласковый, как ангелочек! Он такой пушистый, что в семье для него есть своё имя – Ватыш.

#котенок #кот #амурка #мурочка #ватыш #пушан
Мои моменты.

#myday #mylife #juliadecember
А ещё #жизньврозовомцвете. Моя жизнь, в основном, такая. Люблю розовый!) Жаль, очки порой приходится снимать.

#жизньврозовомцвете
Моя любимая работа – backstage со съёмок, фотоанонсы.

#photoshoot #фотосъёмка #mywork #mua #makeup #makeupartist
Мои Невесты – это отдельная глава моей жизни, фото со свадебного утра Невесты – самого трепетного времени этих волшебных дней, backstage с Парадов Невест.
#bride #wedding #mywork #juliadecember #makeup #makeupartist #mua
Конечно, косметика, много косметики!
Анонсы постов на www.juliadecember.com.

#blog #blogger #bbloger #juliadecembercom #mybeautystuff
Лаки, маникюры настроения.
#nailpolish #juliadecember
Ещё я до безумия люблю пешие прогулки.

#iloveus #love #happiness
И всё прекрасное, что происходит вокруг.

#instamood
Недавно я решила проанализировать свои подписки и поняла, что это – косметика, макияжи и еда, разная еда, особенно сладкая выпечка.
Сама я также порой люблю показывать свои завтраки.
#morning #mymorning #juliadecember
И вообще всякие вкусности.

#food #instafood #cake #сладости
Когда я готовилась к этому посту, поняла, что в последнее время не так часто удавалось выбираться куда-то покушать, а если и удавалось, то, видимо, уже с голодухи и фотографировать желание появлялось только когда на столе были уже одни крошки. Я, хоть и не кулинар со стажем, но всё же люблю приготовить что-нибудь эдакое, всё время выискиваю какие-нибудь интересные рецепты и люблю посматривать Кухню ТВ. А порой настолько устаётся, что мы заказываем еду с доставкой на дом. Наш родной город небольшой, поэтому выбор кафе и ресторанов с доставкой довольно скудный. Как хорошо, что в Москве, например, почти у всех сетей кофеен и ресторанов есть доставка, а также есть единый сервис  доставки www.foodpanda.ru, в котором можно посмотреть меню сразу нескольких любимых мест, сравнить и выбрать что-то по вкусу. Доставка бесплатная, просто иногда ограничена сумма минимального заказа, и заказывать всё для пиршества можно до полуночи, пока карета не превратится-таки в тыкву.
Очень бы хотелось, чтобы сервис добрался и до Ярославля, потому что во многих крупных городах он уже работает (Уфа, Тюмень, Санкт-Петербург, Самара, Краснодар, Волгоград и т.д. – полный список - на сайте). Есть ещё очень удобное приложение для iOS и Android, кстати, так всё получится оформить ещё быстрее!

А пока мы только собираемся с силами на переезд,
буду рада познакомиться с вами в инста. Если соберетесь в комментариях поделиться своим ником, укажите ещё и город, очень интересно «побывать» вместе с вами в новых местах и посмотреть на окрестности вашими глазами!

Comments