Balenсiaga L’eau Rose. Женщина как мироощущение.

Я даже уже успела привыкнуть, что Balenсiaga теперь - не только бренд дизайнерской одежды, обуви и аксессуаров (сумки!!!), а ещё и парфюмы. Привыкла настолько, что уже второй раз купила флакон с ароматом LEau Rose, первый-таки отвоевала мама.
Balenсiaga LEau Rose – новинка 2013 года. Когда ещё только вышел пресс-релиз о запуске нового аромата, я ни на что не надеялась. Я не люблю звучание роз в ароматах, они меня душат, хотя сами по себе цветы пахнут очень приятно. Но тут случилось всё совсем иначе.

Не то, чтобы там не было нот розы (правда, именно тех роз, удушливых, я не чувствую), просто Balenсiaga LEau Rose – это композиция, он настолько целостный, что не хочется разбираться в содержании. Для меня это точно аромат не на каждый день, я просто знаю, когда и почему хочу его одеть (не так часто такое бывает, правда?).
указала ноты для вас и на память :)
Balenсiaga LEau Rose – очень стойкий, шипровый. Это аромат холода. Когда босоножки уже убраны, шубы забраны из химчистки, а летние беззаботные прогулки остаются в памяти по фотографиям, мы чаще вспоминаем о театрах, музеях и выставках (там тепло!!! и можно выгулять-таки свои новые платья). Этот аромат как раз про это. Строгий, сдержанный и очень глубокий. Он не акцентирует на себе внимание. Но вы уж точно уверены, что выглядите подобающе. Причём, несмотря на всю его строгость, он не имеет возраста, как и искусство, но всё же этот аромат создан для женщин - совсем молодых, или состоявшихся – не важно, в данном случае женщина в Balenсiaga LEau Rose – не пол и не возраст, а мироощущение.

Цена / Price: 3390 руб. за 50 мл
                         4190 руб. за 75 мл

[Resume] В блогах я не встречала обзоры на этот аромат, проскальзывали ли лишь анонсы. Сама я купила уже второй флакон, что со мной бывает не так и часто, учитывая, сколько новинок сейчас выходит и хочется полнить коллекцию и всё пробовать. Balenсiaga LEau Rose для меня – это очень целостный аромат и это один из немногих разов, когда не хочется копаться в его нотном стане. Я просто знаю, когда и почему хочу его одеть. [/Resume]

Если вдруг у вас был отзыв на этот аромат, поделитесь ссылкой, с удовольствием почитаю.
Вы пробовали этот, уже третий, аромат Balenciaga? Или даже обзавелись им? Что скажете?

Comments