Настроение Mi-Mi-Mi. LUSH Lip Scrub #Bubblegum.

Сложно придумать что-то более ми-ми-мишное, чем скраб для губ от LUSH #Bubblegum – рооозовый и… пахнет жвачкой! Такой обязательно оказался бы на туалетном столике «Блондинки в законе». Так что всем поклонницам – сюда!
С чем, с чем, а с поверхностью губ у меня почти не бывает проблем, я скрабила их зубной щёткой только перед написанием постов о ярких помадах, и то, чтобы уж наверняка – макро ведь как-никак! В обычной жизни я прекрасно обхожусь без скрабов для губ, а увлажнения мне хватает и от обычного бальзама, правда, сейчас, с наступлением отопительного сезона чуть больше – наношу его ещё и на ночь.
Поэтому появление этой гламурной баночки в моем арсенале – ни что иное, как баловство и каприз! Но как прижился этот каприз!
В основе скрабов LUSH – мелкокристаллический сахар – для отшелешивания и полировки – и масло жожоба – для увлажнения. После того, как скраб с губ смыт водой, на губах остается жирненькая масляная плёночка, выглядит так, будто губы щедро сдобрены питательным бальзамом. Очень экономичный, достаточно небольшой горошинки для применения.
Если сравнивать мой проверенный зубощёточный способ и скраб LUSH, то всё же после специализированного скраба LUSH губы  начинают почему быстрее сохнуть, в то время, как после щётки нет никаких последствий. Поэтому часто, понятное дело, я скраб не использую, но вот для поднятия настроения или просто для приятного ритуала на ночь – это классная вещица.
В instagram я выложила подробности по нанесению и результату - здесь (присоединяйтесь!).

[Resume] Продукт не первый необходимости, скорее, приятное баловство, причём не именно этот скраб, а вообще скраб для губ как уходовый продукт. Мои беспроблемные губы становятся почему-то более сухими после использования LUSH Lip Scrub #Bubblegum, хоть и без шероховатостей. Тем не менее, порой я всё же пользуюсь этим скрабом. Для любителей розового и сладких жвачек – та вещь, которую «нааадо»!  
[/Resume]

В ассортименте марки есть ещё один вкус скраба для губ – Popcorn.
  
Цена / Price: 365 рублей

Дополнительно:
Юля astaru

Вы пользуетесь скрабами для губ? Покупаете или мастерите сами?
Интересно также узнать у тех, кто пользовался скрабами LUSH, справляются ли они с сильными шелушениями и запущенными случаями или всё же зубная щётка – наше всё?!



Предоставлено на независимое тестирование

Comments