Бальзам на душу. LUSH #Honey Trap. EOS #Strawberry Sorbet.

Недавно я рассказывала о скрабе для губ и раздумывала над тем, лучше ли он, чем моя зубная щётка. И как-то само собой теперь напрашивается пост о моих бальзамах для губ.
Как я уже говорила, у меня непроблемная кожа губ, поэтому бальзамы и скрабы для губ зачастую я использую просто в удовольствие. И с фаворитами здесь я тоже не определилась  - люблю пробовать новое. В работе я обычно использую желейные текстуры – Clarins, Bioderma, а для себя беру в основном восковые.
С наступлением отопительного сезона у меня в активном пользовании два сладких бальзама для губ – «Медовые сети» от LUSH и «Малиновый сорбет» от EOS.

Медовый бальзам LUSH считается бестселлером марки. Когда в смесь мёда и воска добавляют взбитое эфирное масло сладкого дикого апельсина с белым шоколадом и ванилью, получается этот бальзам. Я люблю медовое мыло LUSH, на мой взгляд, именно медовый вкус у марки – наименее синтетический и один из самых удачных. Бальзам тает при соприкосновении с тёплой поверхностью губ. Единственное, что может смутить – это негигиеничность упаковки, ведь в него нужно лезть пальцами, но у меня это домашний вариант, я его наношу только на ночь сразу после умывания.
А вот мой постоянный спутник – розовое яичко EOS с ягодным ароматом. Он розовый – и мне этого уже достаточно, ношу его и как аксессуар. Бальзам заявлен как 100% натуральный, с питательными маслами жожоба и дерева ши. И хоть EOS (Evolution Of Smooth) и создан без использования вазелина и искусственных ароматизаторов, запах у него всё-таки ненатуральный… вы же знаете синтетическую клубнику – из это же оперы.
Но мне он всё равно очень нравится! Необычная форма и прекрасно увлажняющее содержание – тут всё сложилось.

[Resume] Оба бальзама мне очень по душе. LUSH всё-таки более питательный, зато EOS более стильный. Но моё мнение – оба бальзама на каждый день, с какими-то серьёзными проблемами они не справятся. И если LUSH я повторила бы именно в этом аромате, то EOS хочется попробовать все! [/Resume]

Цена / Price:
LUSH 310 руб. https://www.lushrussia.ru/
EOS 3.29$ ~ 105 руб. http://evolutionofsmooth.com/

Ассортимент / Assortment:
LUSH: Крошка Санта (limited edition), Шоколадный поцелуй, Помощь губам, Первый поцелуй, Медовые сети, Латте, Без воска.

EOS: Blueberry Acai, Pomegranate Raspberry, Summer Fruit, Sweet Mint, Honeysuckle Honeydew, Medicated Tangerine, Lemon Drop.


У вас сейчас что в любимчиках? Что скажете насчёт этих красавцев? Пробовали?

Comments