Kao Steam Eye Mask. Моё relax-открытие!

Порой бывают такие дни, что от долгой и напряженной работы за компьютером в глаза будто песок насыпали, но поспать и снять это напряжение просто-напросто не время и не место. Не так давно я открыла для себя небольшую приятность, для которой можно вполне найти и время, и место. Это 10 минут удовольствия – согревающие паровые маски для глаз новой на российском рынке японской марки Kao Steam!
Скажу честно, я к подобным заявлениям, подобным моему первому абзацу, отношусь очень скептически. Но я всё же попробовала, признаюсь, меня подкупил сам формат подачи. Раньше я пользовалась подобными масками на глаза для расслабления, но только они были, наоборот, «морозными» из холодильника.

В тот день, когда я в первый раз попробовала маску Kao Steam, у меня просто раскалывалась голова, а таблетка действовать отказывалась. Это было днём в выходной день, я думала, что сейчас лягу, поразмышляю о жизни, но я легла – и просто провалилась в сон! Конечно, 10 минут я не засекла, поэтому проспала с маской часа два. Стоит ли говорить, что голова моя прошла?! Веки покрылись испариной, а кожа вокруг глаз была хорошенько увлажненной и распаренной. Необычные впечатления! И очень приятные. Я чуть испугалась за макияж, но  он совсем не повредился под действием пара, но вообще такое не исключается – здесь, скорее, уже вопрос о косметике, которая на вас будет в этот момент. Или же… её просто не будет, зачастую эту маску я всё же использую дома, а не на работе, и - перед сном, когда на мне уже нет косметики.
Идея маски родилась из традиции класть горячие распаренные полотенца на лицо клиенткам японским салонов красоты, чтобы те могли расслабиться всласть. А также из сложившейся традиции в японских ресторанах подавать клиентам горячие полотенца для протирания лица – некий релаксирующий ритуал перед едой. Наверняка, и вам подавали такие полотенца с ароматом мяты?
Маски выпускаются в коробках по 5 вакуумных упаковок в каждой. Сразу после вскрытия упаковки маска начинает разогреваться вплоть до 40 градусов и сохраняет температуру последующие 10 минут, после чего начинает постепенно остывать. Маски удобно и легко закрепляются на ушах специальными ушными петлями, эластичность их материала делает их безразмерными.
Маску можно выбрать как без аромата, так и ароматизированные натуральными эфирными маслами: Ромашка Имбирь (чувство умиротворения), Лаванда Шалфей (успокаивает), Освежающая роза (улучшает настроение), Эвкалиптовый бриз (тонизирует и пробуждает) и Спелый цитрус (снимает напряжение и восстанавливает силы). У меня есть маски без аромата и с ароматами розы и цитрусов. Аромат, надо сказать, довольно активный, но расслабляет мгновенно, поэтому мысли о нём, как и обо всё остальном, во время СПА-сеанса просто-напросто исчезают.
Забавный момент: все маски белого оттенка в розовый горошек, все… почти все! На некоторых из них – рисунок в сердечко, если кому-то из вас попадётся – это знак от компании на счастье! ;)

Маски Kao Steam представлены в сети магазинов РИВ ГОШ.
Набор из 5 масок стоит ~350 руб. / 11$

Что помогает расслабиться вам? Вы уже пробовали эти маски? Кому-то попадался рисунок в сердечко? 

Предоставлено для обзора

Comments