BEAUTYLOOK. COLOR! LUSH Помада для губ #Драйв, Подводка для контура глаз #Защищённость.

Последнее время меня всё больше увлекает цвет в макияже. Экспериментировать с цветом, примеряя на себя разные образы, так захватывает! Я даже решила ввести новый тег #цвет #color, хочется, тем самым, помочь раскрепоститься вам в общении с цветом, нужными цветовыми акцентами.
Недавно наконец-то я начала знакомство с декоративной линейкой Fresh Handmade Colour ароматной марки Lush. Конечно, это только начало и в планах ещё много цветных лашевских позиций. Сегодня расскажу о пополнении моих запасов в фиолетовой гамме – это помада для губ #Драйв и подводка для контура глаз #Защищенность.
#Драйв – это один из самых смелых оттенков из помадной линейки марки, лиловый… нет даже ультралиловый оттенок с мельчайшим синим шиммером. На губах его ультра как бы нейтрализуется пигментом губ и становится мягче. Мне нравится аппликатор этих жидких помад, подобный моему любимому в глоссимерах Chanel, с ним текстура наносится равномерно, а также, несмотря на яркость, контур губ прокрасить не составляет труда.
У этого оттенка помады легчайшая текстура, я бы даже назвала её ухаживающей, настолько приятно и невесомо она лежит на губах. Губы не сушит, всё в лучших традициях. Вы, наверняка, заметили, что я написала «у этого оттенка» - мне есть, с чем сравнить, и другие оттенки наносятся несколько иначе, но об этом уже в следующий раз.
#Защищенность – жидкая подводка для контура глаз насыщенного фиолетового оттенка с золотистым микрошиммером. Цвет подводки настолько яркий в упаковке, что пройти мимо очень сложно, но добиться такой же яркости на веках, теневой подложке совершенно невозможно, как ни старайся. Подводка наносится тонким прозрачным слоем, нехотя отдавая толику цвета. Бесконечное  наслаивание – тоже не вариант, подводка застывает и тут же начинает трескаться. Я уже совсем расстроилась, но затем решила нанести подводку на базу из моей любимой чёрной гелевой подводки MAC Fluidline #Blacktrack. Удивительно, но подводка Lush совершенно не потемнела за счёт чёрной «базы», а, наоборот, отдала цвет точь-в-точь как во флакончике!   
В заключении хочу сказать, что жидкой помадой оттенка #Драйв я безумно довольна – тут и цвет, и божественная текстура. От ярко-фиолетовой подводки #Защищенность я ожидала большего, но после некоторых манипуляций с подложкой увидела-таки этот яркий цвет! Я рада этой взрывной волне в моей косметичке, но я думаю, что для глаз всё же можно найти что-то более пигментированное.
Теперь несколько фото с моим образом и набором косметики, который к нему причастен (все фото увеличиваются по клику). Нежно-сиреневая база MUFE Aqua Cream #18 Mauve настолько хорошо вписалась в образ, что приковала к себе моё внимание ещё пуще, поэтому скоро я покажу вам несколько рабочих фотосъёмок, в которых эти кремовые тени принимают непосредственное участие. 
Также хочу поделиться, что неожиданно мой тональный must-have этим летом - бюджетный флюид от Rimmel, о котором я уже писала здесь.
Теперь нацелилась на тени марки ярких оттенков, особенно ярко-жёлтые «Душевный подъем», а также всё-таки хочу дать шанс на реабилитацию подводки и посмотреть, как она ведет себя в других оттенках, к примеру, лазурная «Спокойствие».

Вы знакомы с декоративной линейкой Lush? Что посоветуете?  

Comments