See by Chloé - аромат моей весны.


Уже давно собиралась написать о новом молодёжном аромате марки See by Chloé, но всё не могла понять как. А сегодня у меня довольно скептический настрой, поэтому без лишних песнопений и од, я, пожалуй, перейду к делу.

С первого пшика мне показалось, что я случайно перепутала флаконы в темноте, взяв освежитель для воздуха вместо нужного. Я сильно расстроилась за новинку, и молила Бога, чтобы аромат скорее выветрился. Бывают продукты, которым второго шанса не видать даже в самых безоблачных снах, но этот аромат мне виделся совсем иначе, и я решила его всё-таки распробовать.
Аромат See by Chloé точно туфли на высоких шпильках, которые нужно хорошенько разносить, чтобы привыкнуть. Этот аромат не терпит холода, в этом я убедилась, ведь зима долго не уступала весне. Но в один момент весна собрала все силы и солнечные лучи, рискуя даже стремительно перейти в лето, и я, наконец, услышала обещанные ноты, а не щедрый всплеск комнатного освежителя. 
See by Chloé – аромат современных школьниц старших классов, студенток, это аромат молодости! Когда каждый день – в движении, каждый день – что-то новое и совсем не хочется останавливаться. То, что интересно сейчас, завтра она может уже забыть. То, что сегодня кажется очевидным, завтра она опровергнет, списав всё на переоценку ценностей.
Я помню себя такой, да и сейчас, я уверена, что не только у меня, во всех нас просыпается та самая девчонка. Бывает же, правда?!..
Яблоневый цвет и бергамот неожиданно раскрываются будто мыльная водичка-«духи» в наборе а-ля Маленькая Фея. Аромат настолько грязный и несуразный, что в голове лишь одна мысль, чтобы это закончилось как можно скорее. Может быть, это просто моя аллергия на пыльцу?!..
Когда атака цветущих садов закончена, ярая терпкость бергамота смешивается с жасмином и приятно оседает на коже, сдерживая все намёки на сладость.
See by Chloé – лёгкий весенний аромат, не отличающийся стойкостью. Это как дуновение весеннего ветерка – неспешное и мимолётное. Радует то, что обновлять его одно сплошное удовольствие! Практическое - ведь флакон небольшой, поэтому днём я ношу его с собой в сумке. И эстетическое - грани флакона, похожего на птичью клетку, так завораживающе играют в лучах солнца, что его всегда хочется ставить на видное место и любоваться.  
Я даже могу назвать See by Chloé – ароматом этой весны для себя, замечаю, что рука тянется к нему гораздо чаще, чем к другим флаконам. В этот раз я сделала подборку составляющих своего весеннего образа для вас, как видите, это кричащие акценты в одежде и обуви, и, конечно, яркие помады.

Дополнительно в блогах:
Лиза perfectlooks
Лена pintarmundo

Вы пробовали эту молодёжную новинку See by Chloé? Какой у вас аромат весны?

Предоставлено для обзора

Comments