Дуоманикюр на контрастах. НОВИНКИ! Rimmel Salon PRO with lycra #247 Isn’t She Precious?, #397 Beige Babe.


Лаки-лаки-лаки-лаки! В последнее время мой лаковый арсенал изрядно пополнился, но по себе знаю, что моей страсти к декоративной косметике лаки превзойти вряд ли смогут.
У Rimmel готовится к выходу новая линейка лаков для ногтей Salon PRO with Lycra®. Пока я их разнашиваю, хочется показать мой сегодняшний маникюр – клубничный молочный коктейль #247 Isnt She Precious? и кофейный тауп #397 Beige Babe.
Первые впечатления – это кремовые лаки, в один слой наносятся с проплешинами, но в два слоя к ним нет никаких претензий, на финише дают гелевый глянец. Оттенки довольно незамысловатые, в них совсем ни к чему искать подтоны и сверхскрытые объёмные шиммеры, но оба – очень весенние. Кофейный тауп #397 Beige Babe очень мне напомнил мой Aurelia Magnifique #160, в более подробном посте сделаю сравнение, Aurelia чуть отличается в оттенке каплей серого.
До этого у меня вообще не было лаков Rimmel, и, к сожалению, мне не с чем сравнить, но я встречала на них очень много хороших отзывов. Кисточка у новых лаков показалась мне очень удобной: по размеру это та же моя любимая «лопатка» Dior, только чуточку длиннее – мне очень удобно и легко прокрашивать ногти такой формой кисти, она совершенно не норовит прокрасить что-то кроме ногтевой пластины и набирает лака «не больше-не меньше». Также отмечу, что высохли лаки без всяких сушек довольно быстро, не так феноменально, конечно, как Divage just MATT, но очень похвально.

Дата выхода / Release Date: ~июнь 2013 / june 2013
Цена / Price: ~218 руб. / 7$

Вы пробовали лаки Rimmel? Какие впечатления?

Всем удачной рабочей недели и хорошего настроения!
С любовью, Юля.
<3

Comments