Kanebo SENSAI SHIDENKAI Volumishing Shampoo, Conditioner. Review.


Никогда бы не подумала, что мытьё головы для меня сможет стать таким приятным... ритуалом. Жирный тип волос предполагает каждодневное мытьё, в моём случае, иначе я рискую выглядеть «вчерашней» в дне сегодняшнем. Да, я мою голову каждый день, возможно, кто-то удивится, но у меня это уже давно не вызывает никаких эмоций, просто, как часть жизни.
Недавно у SENSAI вышла новая линия по уходу за волосами SHIDENKAI – это шампунь и кондиционер для придания объёма волосам и восстанавливающее средство для волос (для мужчин и для женщин).
Вообще для меня это было открытием. 

Признаюсь, что никогда раньше я не пробовала средства класса люкс по уходу за волосами, в основном, мой арсенал состоял из масс-маркета и проф. марок. Поэтому в первый раз я даже немного побаивалась начать уход SENSAI SHIDENKAI, чем же они могут так разительно отличаться, а вдруг совсем не оправдают ожидания?!
Очень понравилось, что и шампунь, и кондиционер упакованы в светлые картонные коробочки, сами средства хоть и не находятся в тяжёлых (стеклянных) флаконах, всё равно выглядят очень изысканно в ванной комнате на фоне других. Вообще именно пластик для подобных средств – идеальный вариант – нет никакого риска, что что-то разобьётся и прольётся.
Оба флакона, хоть и выглядят одинаково, но спутать их невозможно, шампунь обозначен розовой полоской, а кондиционер – зеленой.
У средств приятная отдушка, сложно описать аромат, но я для себя называю его «французские духи», он мне как раз напоминает о маленьком безумно дорогом флакончике французских духов моей мамы… воспоминания из детства, когда ты не знаешь, чем именно благоухает, но зато знаешь главное, что они – французские.
У шампуня довольно жидкая консистенция жемчужного цвета, кондиционер – чуть плотнее и напоминает ванильный пудинг не только консистенцией, но и цветом. Средства расходуются очень экономно, что не может не радовать, для меня каждая капля на вес золота… да-да, всё наподобие, как с мамиными французскими духами.
Радует, что ингредиенты этих японских изысков переведены на английский.
Жемчужная эссенция и Экстракт Шёлка Коишимару ЕХ – это красиво не только звучит, но и работает. Я с самого детства не помню такого, чтобы мои волосы оставались в приглядном чистом виде два дня подряд! Я безумно рада этому, хоть и не считаю, что частое мытье ухудшает состояние волос, но вот частая сушка, без которой уж точно не обойтись утром перед работой в холодное время года – ухудшает и даже очень.
Кроме этого, волосы, действительно, стали более объёмными. В повседневности их даже не обязательно завивать большой круглой расческой или же накручивать на крупные липкие бигуди, пока они сохнут, потому что результат впечатляет. Я вижу реальный эффект.
SENSAI не представил нам яркого рекламного ролика, как в рекламе Shamtu, когда шевелюра девушки просто не даёт удерживать челюсти захлопнутой. Но всё познаётся в сравнении, и, действительно, стоящим средствам реклама и не нужна вовсе!
Я так прониклась японскими средствами для волос, что уже купила ещё шампунь и кондиционеры Shiseido, буду пробовать.

Примерная цена / Price: ~1215 рублей
Дата выхода Shidenkai / Release date: ~февраль 2013 года.

Сегодня мы на одной волне с Дашей edelich, которая не может нарадоваться своим волосам после масок британского стилиста Andrew Barton.

Какие средства для волос в последнее время вы для себя открыли? Вы уже попробовали новинки от Sensai

Comments