DIVAGE just MATT: #5609, #5616. Весна в городе!


Хоть по календарю половина весны уже за плечами, но в самом деле ощутить её было не так-то просто. А душа так и требовала чего-то нового, чего-то весеннего, чего-то… сиреневого!
Так у меня появились два новых лака из обновленной линейки Divage just MATT с бархатисто-матовым финишем. 

Оба лака поразили меня своей стойкостью, держались оба около 5 дней! Учитывая, что весной мои ногти подвержены ранимости и имеют слабость послоиться, это совсем рекорд, в особенности для бюджетных лаков! Правда, признаюсь, сиреневый #5609 продержался чуть больше… просто потому что сиреневый, второй я сама сменила чуть быстрее.
#5616нежный сиреневый «в дымке», будто бы в базу добавили каплю серого, чтобы оттенок сделать чуть припылённым. Так он выглядит вовсе не пластиковым, это не фломастерный росчерк, это оттенок с нюансом.
Даже не верится, как у меня до сих пор не было сиреневого лака! Даже поэтому #5609 уже стал моим фаворитом! Кроме того, даже в один слой (а я вообще лаки почти не ношу в один слой, всегда хочется добавить), он смотрится очень самодостаточным нежным сиреневым, в два – уже более активный цвет (на свотчах – два тонких слоя).
#5609ванильный пудинг, лёгкий творожок с толикой протёртых бананов, заварной крем с горсткой ванильного сахара. Оттенок очень интересный, он вполне уместен даже в офисе, не такой прямолинейный и, более того, не такой вызывающий, как белый, и не такой легкомысленный и заметный, как лимонный, к примеру. Правда, в один слой наносится довольно проблемно, оставляя проплешины и полоски, но два слоя  абсолютно исправляют ситуацию.
Мне по нанесению и в носке сиреневый #5616 понравился в разы больше, а матовость ему придаёт ещё большее дымчатости, он совершенно не надоедает, зато про творожный #5609 спрашивали чаще, он не оставался не замеченным.   
Сохнут оба оттенка лака Divage just MATT за пару секунд. Как раз то, что нужно, когда дома сидеть совсем не хочется, ведь в городе – в-е-с-н-а!

Вы пробовали какие-нибудь оттенки из этой линейки Divage? Какой из бюджетных лаков в последнее время вы для себя открыли?

Comments