BEAUTYLOOK. RIMMEL Apocalips Lip Laquer #401 Aurora. Лак для губ в зоне доступа!


Пока все наслаждаются люксовыми лаками для губ YSL и Armani, я сетую на сухость губ после лаков YSL, мечтаю о них, а также пробую бюджетную новинку от RIMMEL. Британская марка в последнее время только радует, выпуская новинки в ногу со временем и не плошая в качестве.

RIMMEL позиционирует новый продукт как лаковую губную помаду Apocalips, я предпочитаю всё-таки величать его лаком для губ.
Я совсем не хочу разбирать семантику скандального названия новинки, просто хочется перейти поскорее к самой сути дела.

На самом деле… я в восторге! В последнее время открыла для себя несколько достойных продуктов в масс-маркете и безумно рада тому, что теперь качество стало так доступно. Пусть тут нет увесистого футляра и выбитых вензелей, но содержание достойно повышенного внимания!
Лак вышел в 10 оттенках (#101 Celestial, #201 Solstice, #301 Galaxy, #303 Apocaliptic, #400 Big Bang, #401 Aurora, #500 Luna, #501 Stellar, #600 Nude Eclipse, #601 Light Year), я даже рада, что их не так много – можно с лёгкостью выбрать подходящий или (всякое бывает!) купить их все без особенного ущерба для кошелька.
Мне достался оттенок #401 Aurora, и до последнего я думала, что он красный, пока не начала готовиться к написанию поста и не увидела реальные фотографии всей линейки.
Честно говоря, в первый раз в жизни я не знаю, как деликатно описать оттенок.
#401 Aurora – это розовый красный. Всё же на губах я вижу красный оттенок, я даже свотчи сделала, сравнивая Aurora, в основном, с красными оттенками. В сравнении (например, здесь) этот оттенок выглядит как розовое дерево и на свотчах напоминает даже мою ни теплую-ни холодную помаду Sisley. Но Aurora лишена холодных нот, эта теплинка делает её на моих губах  необычайно ярко-красной. А вот эти свотчи вообще заставляют меня задуматься, может быть, на моём лаке указан неверный оттенок, уж очень он походит на насыщенно-красный #400 Big Bang, особенно на сравнительных свотчах, смотрите:

Здесь слева направо: SENSAI Rouge IntenseLasting Colour #IL 110 Hananadeshiko,
                                    RIMMEL Lip Laquer #401 Aurora,
                                    Dior Diorific Rouge #038 Diva,
                                    YSL Volupte Sheer Candy #4 Succulent Pomegranate

Плотная текстура лака для губ позволяет с лихвой экономить продукт, одного слоя слишком достаточно – пигмент очень интенсивный. При перекусах гладкая текстура лака уходит, но яркий пигмент остается на губах, будто бы они накрашены помадой.
Чрезвычайной сухости, которую я с сожалением обнаружила после лака для губ YSL, я не обнаружила, точнее даже сказать, что ощущения сухости губ во время или после использования вообще нет.
Текстура лака для губ RIMMEL Apocalips  очень лёгкая, лишенная липкости.   
Я очень люблю блески для губ, но такие яркие блески я ещё не научилась носить – вечно опасаюсь того, что блеск размажется вокруг губ, когда я буду кушать или целоваться. Поэтому перед едой я всегда промакиваю глянец салфеткой. А яркий пигмент всегда можно обновить дополнительным слоем лака после еды.

[BEAUTYLOOK Make-Up]  
Макияж был создан с помощью:
FACE:

MIZON Hannavi Sun BB Cream

Guerlain by Emilio Pucci. Terra Azzura Poudre  Bronzante & Blush. Summer 2012

ILLAMASQUA Duo Bronzing #Glint&Writhe (preview!)

EYES:
Burberry Sheer Eye Shadow #03 Porcelain (preview!)
Estée Lauder Sumptuous Mascara #01 Black (preview!)

LIPS: Rimmel Lip Laquer #401 Aurora

[/BEAUTYLOOK Make-Up]  

Цена / Price: ~299 рублей
Дата выхода / Release date: ~май 2013 года.

Дополнительно:
Ольга olgablik (оттенок #501 Stellar)

Что скажете вы? Будете пробовать?

Comments