Выбор месяца. Апрель 2013.


Весна расхорохорилась на всю катушку, и на улице хочется гулять без устали тихими вечерами с лёгкой прохладцей. На радостях я достала все свои запасы, даже бронзеры, и бесконечно экспериментировала с макияжами. Но последние несколько дней, правда, меня одолела аллергия, и любимые палетки, к сожалению, пришлось отложить.

Долгожданное начало весны вдохновило меня на дуоманикюрные эксперименты, особенно мне запомнились: сладко-съедобное сочетание двух новых лаков Rimmel Salon  PRO и элегантно-ни к чему необязывающее сочетание Dior и YSL, которое я как раз готовлюсь показать на днях.
Обычно я люблю эксперименты с румянами, но вот уже второй месяц не могу отказаться от Chanel Joues Contraste (#73 Star  Dust, #76 Frivole). «Попробовав раз, отказаться от них…», - ну вы поняли. ;) Ещё я с большей силой прониклась к весенним метеоритам Guerlain Météorites Perles du Paradise, наверное, чую, что скоро лето и время загара, и они могут залежаться.
Аллергия пришла невзначай (я всё ещё надеюсь, что вдруг наступит прекрасный момент - и она не будет меня преследовать), поэтому макияж глаз был максимально лёгким нейтральным. Но зато губы блистали во всей красе: YSL Volupte Sheer  Candy заметно поистесался (жаль, когда такие любимцы заканчиваются), новый лак для губ Rimmel Apocalips (не терпится увидеть все оттенки линейки) и Dior Diorific Rouge  #038 Diva, которую я достаю только по праздникам, как самое праздничное платье.
Из ароматов я выбрала весенние новинки: Chloé See by Chloé - днём и Roberto Cavalli Just Cavalli – на вечер.
Из ухода мы с сестрой сейчас пробуем увлажняющую линейку H, у сестры кожа нормальная, склонная к сухости, и на её коже поразительный эффект и результат, думаю, это будет первый гостевой пост в моём блоге. Тем временем мои волосы наслаждаются просто-таки SPA-уходом с ароматом дорогих духов SENSAI SHIDENKAI Volimishing Shampoo&Conditioner новой линейки для  волос марки. 


А что у вас на повестке месяца? Аллергия одолела или вы вовсю наслаждаетесь весенними красками?

Comments