CHANEL Joues Contraste #76 Frivole. Printemps Precieux Collection. Spring 2013.


Некоторые продукты мне так нравятся, что я еле-еле сдерживаю написать обзор на них в первые несколько дней, чтобы быть более объективной. 
С румянами Chanel Joues Contraste #76 Frivole как раз такая история. Мне настолько они нравились, я то и дело заглядывала на себя в зеркало, чтобы полюбоваться! С момента появления эти румяна ни на день не покидали моей косметички. Это отличный вариант на каждый день, это самый свежий и натуральный оттенок из всех тех, которые у меня только были!
Joues Contraste #76 Frivole – нежный коралловый оттенок, разбавленный каплей розового, за счёт чего выгодно балансирует на грани холодной и тёплой гаммы. 
Текстура румян отнюдь не такая шершавая, как у запеченных JC #73 Star Dust и #79 Rouge, они не пылят при нанесении - это мягкий сатин. На сравнительном свотче ниже можно заметить, что румяна абсолютно лишены шиммера, в отличие от шанелевских собратьев, и в то же время переливаются сатиновым свечением, в отличие от прямолинейных пудровых в летней палетке Guerlain by Emilio Pucci
Это юность восходящего солнца, свежесть мартовского румянца! Это беззаботность и лёгкость на подъём, это авантюра и флирт! Это весна!
Мой образ с румянами #76 Frivole рассмотреть тут.

Дополнительно в блогах:

Этот оттенок румян теперь обосновался в постоянной коллекции. Хотели бы обзавестись им или уже?!

Comments