Выбор месяца. Март.


Сегодня так тихо падает снег на землю, и день осторожно неслышно идёт своим чередом. Я решила, что не хочу сегодня разбирать что-то по частям, ругать или хвалить. Сегодня расскажу о своём бьюти-настроении месяца.

Календарь не обманывает, весна уже перелистнула листок, но пока зима не отступает, и пушистые сугробы искрятся на мартовском солнышке. 
Последнее время я решила чётко расставить акценты. На губы. Баловала себя разными яркими помадами, что для меня, в самом деле, несвойственно: вамповыми бархатисто-матовыми и сливочными (Chanel RAV #307 LImpatiente, YSL RVP #109 Brazen  Plum) и красными. И мне понравилось. 
К ярким губам в придачу – ровная и нейтральная по тону кожа (Sensai Fluid  Finish Lasting Velvet, Chanel  Poudre Universelle Compact  #150 Jasmin) с мягким свечением на скулах.
Я до сих пор не могу понять, почему так долго тянула с покупкой румян Chanel Joues Contraste. Теперь у меня уже целых три оттенка, и я всё ещё думаю, что это только начало! Румяна из рождественской коллекции #73 Star Dust вообще теперь мой постоянный спутник. Я думаю, что это как раз тот эффект, который я всегда ждала от метеоритов. И, как бы странно для многих это не звучало, деликатное свечение метеоритов ни в какое сравнение не идёт с поблёскиванием этих румян. В основном, я их использую в качестве хайлайтера на верхнюю часть скулы и под бровь. И вот уже несколько дней я наслаждаюсь матовым цветовым коралловым акцентом с весенними румянами Chanel  #76 Frivole, о которых еле удерживаюсь, чтобы не написать в порыве страсти.
Хоть недавно у меня и появилось много разных ярких лаков, пока маникюр у меня прозрачно-хрустальный (Essie, OPI): рука так и тянется к нюдовым и самым светлым цветным оттенкам. И я даже как-то этому рада, чувствуется, что в душе зародилось весеннее настроение.

А что у вас сейчас в фаворитах? Уже просятся в руки весенние оттенки?

Comments